Igor Rogovtsev:
»
— В Европе должно быть социальное государство, профсоюзы, большие пособия по безработице. Минимальная зарплата в 600 с лишним евро в месяц — это нищета и austerity.
— Вне европы должны быть антизападые диктатуры. Какая там минимальная зарплата, пенсия, есть ли они вообще, знать не обязательно.
— Вступление новых стран в европу — очень плохое явление, т.к. несет им нищету и austerity. Мнением самих жителей этих стран интересовавться не надо. За всем, что там происходит стоит НАТО и ЦРУ. Сами они ничего решить в своей судьбе не могут.
»
Спрашивают — Отвечаем:
Краткое изложение левой позиции (как я ее понимаю):
— В Европе должно быть социальное государство, профсоюзы, большие пособия по безработице. Минимальная зарплата в 600 с лишним евро в месяц — это нищета и austerity.
— Европа (центральная и северная) обеспечивает себе социальное государство за счет присоединия и ограбления новых стран — членов европы (немецкие и швейцарские банки раздают кредиты венграм и прибалтам, немцы скупают земли и бизнесы в бывшей югославии, а самый большой покупатель немецкого оружия — это греция и турция) , а так же за счет продолжающего ограбления старых колоний (франция продолжает грабить северную африку и тд)
— присоединение новых членов к ес — то присоединение новых жертв, которым обещают социальное государство, а получат они тоже самое, что уже получила греция — austerity.
Выбор у Греции, а за ней и у Испании, Италии, Португалии не большой: либо отсоединение от Евросоюза, либо диктатура.
Почему дорогие украинцы этого не видят, я не понимаю.

продолжение разговора:
Nika Dubrovsky специально для Alexandr Wolodarskij
March 4 at 11:31am · Edited · Like

Осип Цебрій ТС лучше, кто ж спорит
March 4 at 11:36am · Like · 1

Alexandr Wolodarskij я вот не понимаю почему украинцы должны решать что лучше для Греции и Испании.
Греция и Испания может с этим как-нибудь разобраться
March 4 at 11:39am · Like · 4

Nika Dubrovsky что такое ТС?
March 4 at 11:42am · Like

Nika Dubrovsky украинцам не плохо бы посмотреть, что случилось с теми, кто уже присоединился. Текст, который я прокомментировала предполагает, что евролевые не хотят присоединения украины потому что не хотят делиться социальным пакетом. Однако, делиться в любом случае никто не собирается (только отбирать). Это и объясняет позицию левых (как я ее понимаю).
March 4 at 11:45am · Edited · Like · 2

Tim Nastin ТС — таёжный союз)
March 4 at 11:45am · Like

Nika Dubrovsky в идеале , украине нужно было бы занять позицию торговли между двумя монстрами — востоком и западом. и стричь и с тех, и с других.
March 4 at 11:45am · Like · 2

Nika Dubrovsky движение неприсоединения, как мы помним по холодной войне, было самое прогрессивное, а скандинавский социализм единственный напоминал социализм
March 4 at 11:46am · Like · 2

Осип Цебрій Украина пока никуда не присоединилась, но попытка выхода с орбиты политики РФ уже всячески осуждается европейскими леваками
March 4 at 11:50am · Like · 4

Осип Цебрій а движение типа «контрас» всячески поддерживается
March 4 at 11:50am · Like · 2

Alexandr Wolodarskij надо говорить позицию «левых», потому что позиция левых — она вообще про другое, она не про «социальные пакеты» и не про «социальные государства»

мне просто интересно, каким образом «европеские левые» предостерегающие Украину от опасностей ЕС и НАТО …See More
March 4 at 11:59am · Unlike · 13

Nika Dubrovsky евролевые предлагают простить кредиты и уговаривают никого никаких кредитов не брать , ) это известная позиция.
March 4 at 12:02pm · Like

Alexandr Wolodarskij Покажи мне хоть одно заявление с предложением «простить кредиты Украине» сделанное после февраля 2014 года (хотя я и «до» не припомню).
March 4 at 12:03pm · Like · 2

Nika Dubrovsky и не только от кредитов отказаться, но и от фракинга, закупки оружия (бесплатно то ведь тоже не дают) , от гмо и монсанты, из позитивного: развивать свою собственную продовольственную безопасность, собственную экономику, собственное социальное государство. от присоединение к людоедам сытым то не станешь (если только не переехать в индивидуальном порядке в германию, но все украинцы переехать не смогут)
March 4 at 12:03pm · Like

Nika Dubrovsky это смотря кого считать левыми. У Грэбера вся книжка про Долги с этого начинается.
March 4 at 12:04pm · Like

Nika Dubrovsky Но кредиты — это главное, что происходит между грецией и европой. когда им втолкали оружие — на каждого грека по танку и две подводной лодке, а теперь требуют отдавать «долги» апельсинами и землей. Грекам уже больше танков не продать, но тут очень удачно подвернулась украина.
March 4 at 12:05pm · Like

Alexandr Wolodarskij Причем здесь американец Грэбер к европейским «левым»? Мы говорим о конкретных политических заявлениях.
March 4 at 12:05pm · Like

Nika Dubrovsky ей как раз все это очень очень нужно. а отдавать может газом, землями и прочим. не хуже греции.
March 4 at 12:05pm · Like

Nika Dubrovsky может ты о зеленых говоришь? они не левые
March 4 at 12:06pm · Like

Alexandr Wolodarskij Я повторяю свой вопрос.
Когда немецкие «левые» предлагали простить кредиты Украине?
March 4 at 12:06pm · Like · 3

Alexandr Wolodarskij Ну, а предложение «развивать своё» мне чем-то напоминает предложение «есть пирожные».
March 4 at 12:07pm · Like · 6

Осип Цебрій Украине оружия не продают, более того Германия заявила что даже не собирается. Может они РФ хотят, в тех как раз программа переворужения. Ет чет не беспокоит, правда, еквропейских леваков
March 4 at 12:23pm · Like · 1

Igor Rogovtsev Я чётко от греческих левых слышал, что плохо , что Болгария вступила в ЕС, тк они теперь вынуждены искать в Греции работу за дёшево. По сути, это позиция навальнистов в отношении таджиков, только обернутая в социальную демагогию. Кроме того, западные л…See More
March 4 at 12:32pm · Like · 2

Татьяна Сафонова про 600 евро прям прослезилась…..
March 4 at 12:41pm · Like

Igor Rogovtsev Мы же говорим именно про присоединение к ЕС, а не про ограбление европейским капиталом. это разные вещи. Например, упомянутая вами несколько раз Турция в ЕС не состоит, однако европейским капиталом грабится всю. Наоборот, нахождение внутри ЕС означает …See More
March 4 at 12:49pm · Edited · Like · 4

Nika Dubrovsky давайте определимся: 1) кого мы называем европейскими левыми 2) если вы критикуете предложение евро левых не вступать в ес, то я правильно понимаю, что вы как раз считаете, что нужно вступать и жизнь сразу станет лучше и веселей ? 3) понимаете ли вы, что вступление в ес привело к разрушению промышленности в прибалтике, к разорению греции, испании, португалии?
March 4 at 4:22pm · Like

Igor Rogovtsev 2) жизнь не станет веселее и легче, однако появится защита от российского экспансионизма, будут проведены реформы, после которых задежаных перстанут насиловать бутылкой о шампанского, а взятки вымогать станут в разы реже. Ну а дальше все зависит от тог…See More
March 4 at 4:31pm · Edited · Like · 2

Nika Dubrovsky албанцы, кстати, тоже часть евросоюза, просто с другими правами.если вы знаете, то у всех жителей стран ес — разные права, одним можно все, другим немножко, а третьим ничего нельзя. это называется «плавный переход»
March 4 at 6:38pm · Like

Nika Dubrovsky я понимаю и разделяю ваши опасения насчет путинляндии, но решение — «пусть лучше как в греции» какое то не правильное. Поэтому его не поддерживают евролевые. Мне кажется.
March 4 at 6:38pm · Like

Nika Dubrovsky А вообще, давайте устроим он-лайн разговор по этому поводу — позовем активистов из киева, питера, москвы и берлина — я найду 3-5 -7 человек из разных стран. запишем скайп разговор и выложим. можно будет вопрос продумать заранее, чтобы не ходить по к…See More
March 4 at 6:40pm · Like · 2

Igor Rogovtsev Честно говоря, я сомневаюсь, что можно прийти к общему мнению в западными левыми, т.к. у нас разные ценности. Наоборот, нужна сепарация от западных левых. Но поговорить я не против.
March 4 at 6:51pm · Edited · Like · 1

Igor Rogovtsev Каким образом Албания является частью ЕС? ЧТо конкретно вы имеете в виду, говоря про разные права, можно примеры какие то?
March 4 at 7:28pm · Edited · Like · 2

Igor Rogovtsev Насчет «пусть лучше как в Греции», как в Греции в Украине никогда не будет, об этом даже мечтать не стоит. Но даже если просто украинские рабочие в европе смогут легализоваться, это уже будет огромным достижением. В греции же, греки хоть и жалуются но из Греции массово не уезжают, как литовцы или латыши. Т.е. по факту им все равно выгоднее жить в Греции, чем поехать работать в Англию. например.
March 4 at 6:49pm · Like · 3

Dmitri Nekrasov · Friends with Kate Shilov and 1 other
Испания имеет полное членство в ЕС с 1992 года, Греция еще раньше. Вступление в ЕС привело не у разорению, а к мощному экономическому подъему в этих странах. Проблемы последних лет связаны с валютой Евро, а никак не с общим рынком.
March 4 at 7:53pm · Like · 2

Alexandr Wolodarskij Веселее всего в Северной Корее, я считаю. Никакого ЕС, никаких кредитов, полная независимость.

Я вот не услышал толком какая же «левая» альтернатива? Что они предлагают той же Украине? Собственно, смелости даже на предложение корейского вариан…See More
March 4 at 8:02pm · Like · 2

Nika Dubrovsky давай я подумаю и сформулирую свое мнение отдельным постом. Но мне странно представлять европейских левых. Я могу попросить моих знакомых из близких к делинке или анархистких кругов или хакеров поговорить. есть место, где можно устроить дебаты. …See More
Yesterday at 11:45am · Like · 1

Nika Dubrovsky я могу договориться на следующую неделю в один из вечером в митте . часов на 1800 по берлину. Нормально?
Yesterday at 11:45am · Edited · Like

Nika Dubrovsky про «лучше против, а не за»: вот ведь левые только и умеют, что со своими потенциальными сторонниками ссориться. Не разумно! (
Yesterday at 11:46am · Like

Володимир Задирака Являются ли европейские расисты и русские империалисты «потенциальными союзниками»? Вопрос, наверное, риторический


Опубликовано

в

от

Комментарии

9 комментариев на ««»»

  1. Аватар пользователя Nika

    Igor Rogovtsev:
    Вообще, все эти рассуждения о выходе из ЕС, развитии «своего» и т.п. — это не что иное, как типичный реакционный социализм. Утопическая ностальгия по старым добрым временам. Ничего «своего» в эпоху глобального рынка развивать нельзя. Выход из союза экономически развитых государств не будет означать ничего иного, кроме усиления экспуатации капиталом этих же государств. Так, Турцию в ЕС не принимают в том числе для того, чтобы она осталась дешевой фабрикой для Европы. И, естественно, любая европейская революция или перешагнет границы национального государства, и будет общеевропейской. или захлебнется. Но все эти борцы против ЕС ни о какой революции, конечно не думают, предел их революционных мечтаний — победа на выборах очередных социальных демагогов.

    1. Аватар пользователя Nika

      Michael Shraibman Возможны два возражения — я не говорю, что разделяю их, но тем не менее. 1) Поглощение Евросоюзом означает, что страна полностью утрачивает суверенитет, то есть фактически центр принятия решений переносится из Афин в Брюссель и Берлин, а если так, чем это отличается от оккупации? Иными словами люди могут в ходе протестов как-то повлиять на местное правительство, но не на Берлин и не на европарламент в Брюсселе 2) Чем тогда плох ТС, за который выступает РФ и интеграция Украины в него?
      March 4 at 1:47pm · Like · 1

      Dima Ryabinin все таки в выборах в европарламент население участвует…. то есть либерально-демократических процедур модет быть и больше, чем при автократиях «суверенных»…
      March 4 at 1:55pm · Like · 2

      Igor Rogovtsev 1) От оккупации отличается тем, что желающих выйти из ЕС не расстреливают на улице, а наоборот, они почти 40 процентов в парламенте набирают. Ну и тем, что собственно вступили добровольно, выйти тоже могут. Я, кстати, думаю что всякие Сиризы не всерез…See More
      March 4 at 1:59pm · Edited · Like · 2

      Michael Shraibman А если цель ЕС как раз разрушить местную промышленность или, по крайней мере, создать условия, в которых она не способна развиваться, с тем, чтобы люди работали в сфере услуг (грубо говоря официантами и проститутками) и покупали немецкие товары? Между прочим, в Греции доля промышленности в экономике давно перестала расти, в Испании доля занятых в промышленности, как и в Италии падает, а немецкая промышленность процветает, находя товары на рынках сбыта в этих странах. Из Испании пишут знакомые, что в ряде городов производство исчезло, люди покупают китайские либо немецкие товары, а работать им остается только на побережье, официантами и проститутками, обслуживающими немецких, американских и прочих богатых туристов. Я читал совершенно такие же заявления одного неолиберала-экономиста про Грецию, мол, производство нем, грекам, вообще не нужно, наша ниша- туризм. Отлично, но что из себя представляет общество, состоящее из официантов, портье и проституток? Это не развитие, а деградация.
      March 4 at 2:07pm · Edited · Unlike · 2

      Igor Rogovtsev В Греции конкретно да, доля падает. Там производить дорого, т.к. сильные профсоюзы, с одной стороны, и низкая культура производства с другой. Ну и Турция через дорогу, где все наоборот. В принципе промышленность Украины была бы разрушена в любом случае. Но при ЕС может хоть что-то новое начать работать, как завод dell в Польше, например. В Германию она не превратится ни при каком раскладе.
      March 4 at 2:15pm · Edited · Like

      Michael Shraibman Но получается, что Греции, Испании, Италии, а может быть и Франции в Евросоюзе не светит быстрое научно-техническое и промышленное развитие. Вот в Германии, хотя там медленно падает доля занятых в промышленности, но все же эта страна остается центром…See More
      March 4 at 2:20pm · Like

      Igor Rogovtsev Да я тоже считаю, что ЕС, конечно, вредный империалистический проект. Просто сопртивление левых развитых стран ЕС вступлению туда бедных стран — это подталкивание их к еще большей эксплуатации. Кончено внутри ЕС нужно объяединяться и создавать сопротивление.
      March 4 at 2:35pm · Like

      1. Аватар пользователя Nika

        Володимир Задирака Швеция член ЕС с 1995 года
        21 hrs · Like

        Michael Shraibman Я в курсе, неудачно выразился. Швейцария не состоит, а Швеция не состоит в зоне евро
        21 hrs · Like

        Володимир Задирака Вот с этим согласен
        20 hrs · Like

        Nika Dubrovsky есть прекрасное док кино про Икею (прославляющее). Там показаны заводы в сев европе: полностью автоматизированные, где работает в халате один-два инженера, управляют машинами и «заводы», скажем в польше, где толстые тетки что-то руками собирают: матрас…See More
        19 hrs · Like

        Nika Dubrovsky Если речь идет о разрушении национального государства (что хорошо!) и о революции, которая преодолевает границы (тоже хорошо), то причем же здесь отдать права управление Центральным Бюрократам, чтобы они прижучили Наших Местных, с которыми мы сами справиться не может? Жизнь не кино, но нужно точнее формулировать свои желания.
        19 hrs · Like

        Володимир Задирака Ника, скажи это безработной тетке в Ульяновке. И она скажет, что это офигительная перспектива. Средняя зарплата в Киеве 200 евро.
        19 hrs · Like · 1

        Володимир Задирака Больше всего меня бесит ваша «сферическая левизна в вакууме», которая ни к классовому, ни материальному интересу пролетариата не имеет отношения. Вы этих рабочих и крестьян В УПОР НЕ ВИДИТЕ.
        19 hrs · Like · 1

        Nika Dubrovsky не могли бы, Володимир, подробнее описать в чем интересы рабочих и крестьян и как они соотносятся с интересами всего общества.
        19 hrs · Like

        Nika Dubrovsky помню, как меня дспа -шники убеждали, что нельзя закрывать опасные АЭС, потому что люди потеряют работу…
        19 hrs · Like

        Nika Dubrovsky если практически об икее — то нужно за влупить пошлины бешеные за ввоз ЛЮБОГО товара на родину, чтобы икее было выгодно в украине все на фиг автоматизировать, но этого уже нельзя сделать в польше, потому что у них единое торговое пространство.
        19 hrs · Like

        Nika Dubrovsky единое пространство хорошо, но только если оно единое для людей, а не для товаров, а то получается, что все эти добрые соглашения только помогают запирать людей без социального обеспечения и в плохих условиях
        19 hrs · Like

        Володимир Задирака Ника, вы за сохранение национального государства? Верно? Я считаю, что его сохранение бессмысленно. И чем быстрее оно умрет тем лучше. При капитализме нет оптимального решения, но путь в «светлое национальное прошлое» не только не выход, а способ сохранить власть местечковых бюрократов. Вам не нравится, что «неумытые» приедут в Германию? Привыкайте. Время привилегий империалистов должно закончиться.
        19 hrs · Like · 1

        Nika Dubrovsky я считаю, что : нац государство должно умереть, путь в светлое прошлое — не возможен, мне нравятся неумытые (я сама такая же).
        18 hrs · Like

        Володимир Задирака Так откуда поддержка то имперских левых, то русских фашистов, которые мечтают вернуть «Европу национальных государств»?
        18 hrs · Like · 2

        1. Аватар пользователя Nika

          Michael Shraibman «За зарплату в 300 евро в мес. Потому что не выгодно автоматизировать. Тетки дешевле. » — На самом деле сейчас в Германии создается проект Индсутрия 4.0. интегрированный с компаниями Кремниевой долины США, это абсолютно новая промышленность, способная удовлетворять индивидуальные запросы потребителей, с «умными машинами». Рабочий класс там все равно присутствует — инженеры, технологи, программисты, транспортники, да и работники сферы услуг, которые будут обслуживать эти проекты, хотя их будет, конечно, меньше, чем на фордистской фабрике. Рабочий класс будущего создается именно в США и Евросоюзе, только это будут полурабочие-полуинженеры-полупрограммисты. Это будущее планеты. Однако же, надо понимать, что и для тетки из провинции, получающей 300 евро в месяц + социальные и гражданские права (тупо: эцилоп не будет насиловать бутылкой из-под шампанского ) — это огромный шаг вперед по сравнению с Мордором, прославляемым кое-кем….
          18 hrs · Like · 1

          Володимир Задирака И если быть совсем честным, то придется признать, что Украину предали и русские «братья», и ЕС, и США. По разному, но предали. Россия разделила и навязала войну. Братья, хули. А Запад с удовольствием бы сдал Украину. Просто нет возможности это сделать …See More
          17 hrs · Like · 1
          Nika Dubrovsky Мне кажется, что это фантазии насчет нового рабочего класса, который кем то создается в европе и в америке. тут все больше народу работает в охране (в широком понимание) и в рекламе. А нужда в автоматизации быстро отпадает, под давлением бесплатной(или дико дешевой) раб силы. Это мы по римской империи знаем.
          Just now · Like

          Nika Dubrovsky Я понимаю, что это сложно, но выбирать нужно не между мордором и рф.

          1. Аватар пользователя gineer

            \\Nika Dubrovsky Я понимаю, что это сложно, но выбирать нужно не между мордором и рф.

            По этому видно… как далеко вы от дискурса.
            А кстати, в этой фразе у вас «мордор» это что? ЕС? США? 😉

          2. Аватар пользователя Nika

            правильно мордор и европа

  2. Аватар пользователя brother2

    «Минимальная зарплата в 600 с лишним евро в месяц»

    это при неполной занятости, при полной — от 1500.

  3. Аватар пользователя gineer

    \\Nika Dubrovsky в идеале , украине нужно было бы занять позицию торговли между двумя монстрами — востоком и западом. и стричь и с тех, и с других.

    Плавали-знаем… такой фортель больше не работает. От слова никак.

  4. Аватар пользователя lenkakot

    Прочитала смешную фразу про занять позицию между двумя монстрами и стричь их, и дальше уже не стала. Украина ищет защиты от одного единственного монстра, который хочет ее захватить. Никакая Европа не пойдет на нее войной, отбирая земли. Сравнивать агрессора с кем-то, ищущим своих интересов экономическими путями, просто дико. Это демагогия.

Добавить комментарий для brother2 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *