Цветы для Михаила Бекетова

Originally posted at http://nika.x-31.com/blog/2010/11/15/tsvety-dlya-mikhaila-beketova

По поводу цветов для Михаила Бекетова. 

Хорошо бы собрать для Бекетова целую гору цветов. При чем не боХатых букетов по 100 евро, а именно гору по одной розе. 

К каждому цветку приклеена бумажка с ником или фамилией человека, который выразил Бекетову свою благодарность и поддержку. Что-то вроде цветочных подписей. 

В идеале, стоимость цветка не должна превышать 1 евро.

Мы же не хотим ставить финансовый ценз на выражение благодарности и поддержки! При этом, я, например, собираюсь подарить цветов на 20 евро и с удовольствием впишу 19 человек, которые тоже хотели бы подарить Бекетову цветы, но у них не было организационной или финансовой возможности это сделать. Так же могут поступить и другие. 

Позвонила в фонд Бекетова, поговорила с Людмилой Федотовой. В конце следующей недели к Бекетову домой придут артисты (я не поняла кто именно, какие-то барды), чтобы его поддержать. Будет телевиденье. Людмила сказала, что это — правильное время, чтобы подарить цветы.

Мне также пришло письмо от замечательного жж-юзера — москвича, который предложил съездить в магазин, проверить упаковку и наличие роз и, если цветов будет не очень много (если они поместятся  в его легковую машину), то он их сам доставит Бекетову. 

Сейчас обсуждаю цены с одним из магазинов, который мне написал коммент

Вот, что предлагают: 

розы подмосковные (они небольшого размера) — 47-48 рублей

Розы эквадорские — 55 рублей.

Директор магазина говорит, что обычно они продают их по 100-120 рублей, а нам, вот скидку дают.

Этот магазин так же сразу предложил бесплатно упаковать розы в целлофан и наклеить на каждую имя подарившего.

Хорошие ли они предлагают условия, я не знаю.

Еще нужно решить, какого цвета должны быть цветы: только белые, только красные, разноцветные?

Было бы замечательно, если кто-нибудь взялся бы сделать группы в контакте и одноклассниках (какие еще есть социальные сети по-русски?).

И, конечно, я призываю всех подарить Михаилу Бекетова розу!

Мы не можем изменить решение суда, но мы можем показать свое к нему отношение.


Опубликовано

в

от

Комментарии

48 комментариев на ««Цветы для Михаила Бекетова»»

  1. Аватар пользователя shakor

    Если есть возможность внести вклад через PayPal, то дайте знать пожалуйста.

    1. Аватар пользователя Nika

      я сейчас попрошу у магазина, чтобы они организовали как можно больше способов приема денег и особенно paypal.

      1. Аватар пользователя hyperkvaksha

        +1
        Сигнализируйте, тут или на фейсбуке

  2. Аватар пользователя pasha_thrills

    отличная инициатива, держите вкурсе!

    1. Аватар пользователя Nika

      спасибо! осталось только магазин выбрать.

  3. Аватар пользователя estremista

    так как технически деньги то собирать?

    1. Аватар пользователя Nika

      интернет-магазин

      Деньги будет собирать магазин. Нужно только выбрать надежный и не дорогой, то есть дружественный.

    2. Аватар пользователя Nika

      я вот с этим переписываюсь
      http://www.florahimki.ru/
      и мне еще несколько магазинов написали.
      Но, думаю, что нужно к завтра-послезавтра определиться, чтобы осталось время народ собрать.

      1. Аватар пользователя estremista

        я тогда когда будет известно перепосты сделаю. и с помощью карты мастеркард значит можно будет принять участие?

        1. Аватар пользователя Nika

          мастер карт — переводит деньги на русские счета?
          или на пай пал.

  4. Аватар пользователя starij_abramych

    поучаствую.
    хотя может И просто деньги самому Бекетову собрать?

    1. Аватар пользователя shaherezada

      Думаю, что это бы ему очень не помешало. За лечение Кашина платит владелец Коммерсанта, а кто платит за Бекетова? На какие средства он вообще живёт?

      1. Аватар пользователя starij_abramych

        да, именно. я тоже об этом подумал.

      2. Аватар пользователя Nika

        Конечно, не помешало бы.
        Мы договорились с Людмилой, что поставим фин. координаты фонда рядом с кнопкой «купить цветок». Цветок будет стоить только 1 евро. Еще 10 можно отдать в фонд.

        Только я вот думаю, что главное, это не денег собрать, а каким-то образом воздействовать на власти.Потому что пока мы тут по копейке собираем на протез, этот же человек, который его почти убил, продолжает миллионами качать бабки.
        Что там с лесом происходит?
        Мне кажется, что акция должна быть по возможности громкая, красивая и массовая.
        ТОгда, возможно, получиться сохранить и лес, и город, и страну.
        Собственно Бекетов этого же добивался, как я понимаю.

        1. Аватар пользователя shaherezada

          Я полностью с тобой согласна. Но инвалиду нужны средства. У него, боюсь, вообще ни копейки нет. Акцент надо делать на политическом протесте, но попутно всё же собрать хоть немного денег для него.

          1. Аватар пользователя Nika

            Рада Терновник согласилась приехать к Бекетову домой.
            Замечательная!

          2. Аватар пользователя shaherezada

            Отлично! А когда? Кто-нибудь сфотографирует?

          3. Аватар пользователя Nika

            средства

            Лариса, ты же понимаешь, я думаю, что такая акция никак не закрывает возможность привлечение средств, а увеличивает его.
            Упор сделан на количестве голосов и на бесконечной дешевизне подарка (1 евро!). За это спасибо магазину. Судя по тому, что я посмотрела в интернете, это значительно ниже оптовых цен.

            Кроме того, есть еще один важный момент. Это месседж не только Бекетову, но и правительству.
            Ведь если общество будет устроено так, что каждые месяц будут гробить какого-нибудь журналиста, художника, несогласного или просто прохожего, то граждане просто не смогут их обеспечить инвалидными колясками. Не разумнее ли поменять общественное устройство, призвать власти к ответу. Собственно, этим же и Бекетов занимался.

    2. Аватар пользователя Nika

      одно другому не мешает, я думаю.
      Если получится собрать много цветов, то это будет очень красивая акция.
      Тогда, может другие, кто это увидит, сделают что-нибудь еще: соберут денег, потребуют изменить решение суда, потребуют отставки губернатора и расследования деяний его прожорливого семейства.

      1. Аватар пользователя starij_abramych

        имхо, лучше бы и цветы и деньги (хоть часть) одновременно.
        цветы — это красивая акция, привлекающая внимание.
        но очевидно, что ему нужны не цветы, а деньги. цветы без денег — застебут. и справедливо.
        просто деньги — малозаметная, сухая акция.
        вместе — правильно. цветы для красоты и привлечения внимания (можно еще какое-то специальное, кабалистически кошерное 🙂 число цветов выбрать, а не просто случайную гору, которая потом будет вянуть на его глазах). и деньги как вид сконцентрированной энергии для практических целей.

        1. Аватар пользователя Nika

          Я не специалист по сбору денег, но, насколько я поняла, Людмила Федотова, телефон которой я нашла на сайте Бекетова с ним в контакте.
          Может они этим занимаются?
          Я не думаю, что на призыв «соберем денег для Бекетова» много народа отзовется, а если это будет приурочено к акции (скажем, это самое телевидение, приедет, снимет много цветов и скажет еще раз счета фонда, куда можно денег перевести), то будет эффективнее.
          В идеале, хотелось бы собрать столько цветов, чтобы было очевидно, что Бекетов — это важно!
          Ведь пока его гнобят местные бандиты. И, вряд ли Кремль захочет терять очки, чтобы защищать химкинского князька и парикмахерские салоны его родственников.
          Тем более, что вырубка Хим. леса в этом году было чуть ли не главное полит. событие с заложниками и почти силовыми столкновениями народа и власти.
          То есть, если уж совсем размечтаться, мы должны были бы за неделю собрать столько цветов, чтобы кремль снял на хрен химкинского мэра и дал Бекетову персональную премию и шубу с барского плеча.
          … ну а там посмотрим.

        2. Аватар пользователя Nika

          требование полезности

          поскольку цветы получились очень дешевые — 1 евро — 1 имя.
          то на каждый цветок, можно предложить перевести еще сколько то денег в фонд.
          Но, нужно осторожно, с требованиями «полезности», потому что так все вообще развалиться.
          Вон как тут уже поливать начинают:
          http://bardolimvoronza.livejournal.com/84807.html?view=578375#t578375

          Бекетов, кстати, вроде как в собственном доме живет и окружен любящими людьми.
          вот на видео:
          http://www.beketov-fond.ru/
          А вот внимания у него нет так много. Они очнеь обрадовались, когда я позвонила и даже дали ему трубку и попросили меня сказать ему что-то.
          Поддерживающее.
          МНе бы на его месте это было очень важно.

          1. Аватар пользователя starij_abramych

            Re: требование полезности

            еще раз подчеркну, что имхо, надо не случайное кол-во цветов, а продуманное. обязательно нечетное (по российской традиции). я знаю два хороших варианта еврейских чисел: 18 или 120. но тут не подойдут.

            если не деньги, то может какой полезный девайс (комп, бытовая или аудило-видео техника?) вместе с цветами подарить? раз уж Вы на связи с семьей, то может спросите?

          2. Аватар пользователя Nika

            Re: требование полезности

            им нужно будет скоро собирать деньги на лечение в Германии.
            Вот тогда и потребуются денежки (не 1000 евро, а больше, я думаю).

            Может быть те люди, которые скинуться по евро, потом еще раз скинуться по 10 ?
            Но, в идеале, нужно пригласить телевидение и настаивать на том, чтобы государство оплатило и лечение и реабилитацию Бекетова.
            Пусть создадут специальный фонд и выделят туда деньги специальном траншем.

  5. Аватар пользователя Анонимно
    Анонимно

    вы на проценте у магазина?

    1. Аватар пользователя Nika

      нет. а что предложили плохие условия?
      у вас есть другие предложения? Поделитесь.
      Очень ждем!

  6. Аватар пользователя Анонимно
    Анонимно

    еще есть магазин мосцветторг http://moscvettorg.ru/ они десятками продают

    1. Аватар пользователя Nika

      там нет цен и е-маилов, только телефоны
      Контактные телефоны

      Телефон магазина на Автозаводской: 8 (495) 518-14-97

      Телефон магазина на Братиславской: 8 (495) 518-10-57

      Телефон магазина на Новослободской: 8 (495) 506-87-97

      Телефон магазина на Профсоюзной: 8 (499) 724-19-80, 8 (499) 724-19-40

      Телефон магазина на Маяковке: 8 (495) 505-40-92

      Телефон магазина на Таганской: 8 (495) 589-46-45

      Телефон магазина на Проспекте Вернадского: 8 (495) 589-47-06

      узнайте у них цены .
      Нам нужно 1 евро за цветок.

  7. Аватар пользователя glor

    you are going to collect money and blow it on flowers?!
    the guy doesn’t have fingers and can’t talk — what does he need flowers for?
    he needs ALL that money to be spent on as much qualified care as possible!

    how do you think one would feel laying at night and not being able to go to the bathroom? would it help if you are surrounded by beautiful flowers at the time?
    no…you would curse all the money wasted on it and not being able to have a person in the next room (hired for that money, btw) to help you with your (admittedly not very glamorous) problem….and these sort of problems he has to face dozens of times per day…just to continue living.

    1. Аватар пользователя Nika

      хм… может быть сделать так:
      — если соберем больше, чем 1000 евро, то остальное попросить у магазин»отдать деньгами»?
      тогда кто же будет деньги собирать?
      Тут была идея микро платежей и участия большого количества народа..

    2. Аватар пользователя Nika

      платежи

      еще, вроде бы , проблема, что у этого магазина, с которым я сегодня поговорила нет возможности принимать деньги с пайпал и с западных счетов.
      Если они быстро ее не организуют, то нужно или другой магазин искать, или кого-то, кто будет для них собирать деньги (и вести бухучет).

      Как только немного высовываешься в офф-лайн, жизнь становиться гораздо сложнее.

      1. Аватар пользователя pasha_thrills

        Re: платежи

        отпишите, пожалуйста, как будет точно известно что куда во сколько и где
        можно прямо на этот комментарии
        я скриню ответы на свои комментарии
        спасибо

        1. Аватар пользователя Nika

          Re: платежи

          ага, сейчас согласуем как западные деньги собирать и вроде бы договоримся.
          Хорошо бы еще, чтобы кто-то, кто живет в Москве, съездил бы в этот магазин и убедился, что он реальный, человек нормальный и все такое..
          а то я только интернет-страницу видела и по скайпу разговаривала.

  8. Аватар пользователя navig8tor

    Я могу создать группу в контакте, но мне нужен точный счет, на который можно будет положить деньги.

    На мой взгляд, помимо счета было бы хорошо назначить человека, который лично бы собирал деньги (и в дальнейшем отнес их в магазин или как вы там решите), поскольку не все умеют пользоваться электронными кошельками. Я, например, тоже не умею, но перечислить тем не менее хочу.

    1. Аватар пользователя Nika

      оплата

      Спасибо большое!
      деньги будет собирать магазин. У нас же будет много мелких платежей. Доброволец с такой работой вряд ли справиться. Да и магазин — ответственное юр. лицо.
      Проблема пока только в том, что у магазина нет приема платежей в пайпал. Я могу дать свой пайпал счет.
      Может кто-нибудь еще даст какой-нибудь западный счет.
      В Берлине, мы хотим встретиться, устроить вечеринку и собрать деньги лично, а потом перевести их сразу на счет магазина.
      У магазина, что хорошо, еще будет сделана специальная страница, где будут вывешены списки «клиентов» с их именами или никами. Это же как сбор подписей.
      И всегда можно будет проверить, дошел ли твой платеж, есть ли ты в списке.
      Кроме того, уже несколько юзеров вызвались приехать и помочь с доставкой цветов. Они же, я думаю, и проверят, что количество и имена — все соответствует.
      И, вроде бы, в магазине тоже работает очень хороший человек.

      1. Аватар пользователя navig8tor

        Re: оплата

        В таком случае когда счет появится у магазина — скиньте, пожалуйста, счет магазина, чтобы его можно было вывесить как основной.
        Судя по последнему комменту максимыча, магазину необязательно заводить пайпал, есть же всякие там «национальные» яндекс-деньги, вебмани и т.п….с них можно обналичить.
        Или, может, проще переслать наличными вестерн юнионом. Надо смотреть где какая комиссия и решать.

        Тоже постараемся распиарить как можно шире среди московских товарищей.

        1. Аватар пользователя Nika

          Re: оплата

          ага! завтра с утра или сегодня вечером все окончательно решим.
          Я жду, чтобы позвонили (съездили) в магазин и убедились, что он реальный, что мы не будем собирать деньги для перевода в администрацию города Химки.

          1. Аватар пользователя navig8tor

            Re: оплата

            ок, ждем

    2. Аватар пользователя Nika

      Если вы не передумали создать группу в контакте, то здесь все подробности
      http://nikadubrovsky.livejournal.com/783642.html

  9. Аватар пользователя Nika

    Re: платежи

    Завтра все окончательно решиться: кто будет собирать деньги, какой договор с магазином и число, к которому нужно собрать средства и я сразу же напишу.

  10. Аватар пользователя maximitch

    на всякий случай про paypal — в России обналичить его нельзя.

    1. Аватар пользователя Nika

      да, я знаю.
      Поэтому, я видимо предложу тем, кто только через пайпал может перевести, свой собственный счет, а потом кину общую сумму на счет магазина со своего яндекс кошелька.
      Не хотелось бы, конечно, заниматься учетом и отчетом, но не понятно, как сделать по другому.
      Первый же коммент от юзера shakor был
      «Если есть возможность внести вклад через PayPal, то дайте знать пожалуйста.»
      и мы сами везде на Западе маленькими суммами платим только с пайпала. Там же не берут деньги за оплату со счета.
      Для перевода 1 евро не нужно платить 5 за перевод.

  11. Аватар пользователя pingback_bot

    Цветы для Михаила Бекетова

    User referenced to your post from Цветы для Михаила Бекетова saying: […] http://nikadubrovsky.livejournal.com/782405.html […]

  12. Аватар пользователя pasha_thrills

    что-то все затихло 🙁

    1. Аватар пользователя Nika

      затихло

      Вчера договорились окончательно с фондом, что будем дарить цветы 27 в 4 часа.
      Приедет Рада (Рада и Терновник) и представитель от блоггеров.
      Последние два дня выясняли с магазином оплату и учет.

      Директор магазина не хочет сам вывешивать имена людей, которые оплатили заказы. Это, правда, много работы. Заказы то по 1 евро. Но тогда не понятно, кто это будет делать? Он же деньги получает, а если вдруг потеряется 100 евро по дороге?
      А я боюсь, что приглашу народ платить на счета частного магазина, а вместо прекрасного подарка случиться гадкий скандал…

      Поэтому вчера долго разговаривали с фондом. Они готовы всех сами учитывать и вывешивать фамилии (и, если там потеряются деньги, то это не страшно — они же на счет Бекетова идут).
      Но, у них нет пока другой оплаты, кроме как на банковский счет.
      Завтра с утра они должны решиться, смогут ли все быстро организовать и я сразу же повешу объяву о сборе денег.
      Останется как раз неделя.

Добавить комментарий для pingback_bot Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *