Собчак живьем

Посмотрела интервью собчак с Пусси Райот
обсуждаем в фб
Dmitriy Klein Да ладно вам — бог с ней, с Собчак, но девушки были в этом интервью ну совсем никакие. Будто из-под палки их заставили разговаривать.
44 minutes ago via mobile · Like · 1

Vladimir Wiedemann Это Собчак своим полем угнетала. Тяжелая, видать, карма у тети…
28 minutes ago · Like

Dima Holland Собчак завидует, ничего личного. Как Познер — Ходору
22 minutes ago · Like

Dima Holland И что смешно, власть ставит на зависть. А эти «псевдоинтеллектуалы» покупаются. Великий Эрнст защищает свою вотчину перед императором Пу-Юмба
20 minutes ago · Like

Nika Dubrovsky девушки старались быть вежливыми. а что можно ответить, когда тебе говорят: почему ты не продаешься, где твой хозяин, у нас с вами в шоубизнесе, не придумывай, всем нужны бабки, мы же нормальные люди — хотим борщи варить.
11 minutes ago · Like · 1

Nika Dubrovsky Собчак как бы предполагает, что «поигрались и будет». ну мы же поиномаем, что все это гавно которые вы вешали на уши, а сами то хотите в дамки,
11 minutes ago · Like

Nika Dubrovsky главный ее месседж — я успешная, крутая сука, а вы мелкие щеночки, сейчас я вас обосру прилюдно и мне ничего не будет.
10 minutes ago · Like

Nika Dubrovsky на месте девушек я бы сама на нее стала наезжать. потому что это жанр- интервью допроса. кто им посоветовал соглашаться с ней разговоривать?
10 minutes ago · Like · 1

Nika Dubrovsky на вопрос о том, «что с бровями» я бы ее спросила, а что у вас с лицом? говорят, что вам сделали 100 пластических операций?
9 minutes ago · Like · 2

Nika Dubrovsky на вопрос: почему настя красавица и ее выбрали — нужно было ответить, что, наверное, Ксения может поделиться секретом как с такой непривликательной внешностью ей удалось сделать карьеру в шоу бизнесе
8 minutes ago · Like

Nika Dubrovsky и прочее
8 minutes ago · Like

Dima Holland Нет, главный её мессаж: «Толокно на обложке NY Times етс., а я — нет, и ни меня ни моего мужа нихто не знает вне Москви» ))
5 minutes ago · Like

Nika Dubrovsky 2Марина: никакой глупости я не увидела. Напротив, они приятно поразили своей серьезностью. Даже как-то не удобно было за Собчачку.


Опубликовано

в

от

Комментарии

10 комментариев на ««Собчак живьем»»

  1. Аватар пользователя li_nconnue

    Согласна с Вами, у меня точно такое же впечатление от интервью. Вообще все общение происходило в духе Кафки, когда девушкам приходилось постоянно оправдываться в каких-то банальных вещах.

  2. Аватар пользователя Nika

    Yesterday at 3:35pm · Edited · Like

    Nika Dubrovsky не смотрела такой фильм
    Yesterday at 3:35pm · Like

    Марина Потапова посмотри. бунюэля
    Yesterday at 3:36pm · Like

    Nika Dubrovsky любопытно: Этот замысел о религиозном святом, который пытался избежать искушений Дьявола и познать абсолютную истину, удалившись и уединившись от всего мира, замечательно охарактеризовал сам Бунюэль, обычно считаемый почему-то неисправимым богохульником: «Я действительно восхищаюсь силой духа Симеона. Это очень волевая и отрешённая личность, но её сила пропадает втуне, потому что она поставлена на службу фальшивому делу». посмотрю
    Yesterday at 3:38pm · Like

    Dima Holland Бунюэль — истинный христианин, высмеивал святош
    23 hours ago · Like

    Dmitriy Klein Да там на каждый вопрос Собчак можно было роскошно по всякому ответить, а они только мямлили что-то невнятное. Зачем вообще давать такое интервью, в котором разговаривать не хочешь? Любое публичное выступление, по-идее надо использовать в свою пользу, не важно, кто его ведет, но это они очевидно, как мне кажется, провалили.
    23 hours ago via mobile · Like · 4

    Dima Holland Да, в рамках светских и литературных критериев, лоханулись девчонки. Но в этом-то и их круть. Плевать они на всё это хотели и выглядят лучше, будучи открытыми и честными. Иначе это не панк, а хуйня какая-то буржуазная. Могло, кстати, и не получиться по-светски обстебать Собчак
    23 hours ago · Unlike · 4

    Dmitriy Klein Ну кто мешал открыто и честно обо всем рассказать? И про Самуцевич и по другим вопросам? Такое ощущение сложилось после интервью, что они просто не знали, что отвечать.
    23 hours ago via mobile · Like

    Katia Margolis Дмитрий Клейн, Вы не забыли случаем, что девочки почти два года отсидели в аду и вышли позавчера?
    23 hours ago · Unlike · 6

    Olga Rubi-Timo Мне кажется они могли её уделать мнго раз. Красиво уделать, с милой улыбкой; откровенно — что бы всем был видно кто здесь хабло, и тонко что бы видно было что хабло не они. Это интеллигентское искуство, им видно не дано. А жаль.
    23 hours ago · Like · 1

    Dmitriy Klein Катя, ну никто ведь не заставлял первым делом сразу же с Собчак разговаривать?
    23 hours ago via mobile · Like · 1

    Ефим Ярошевский Собчак здесь… просто какая-то мерзкая и глуповатая жаба. Насколько достойнее и чище выглядят ее собеседницы! = впрочем, это не удивительно.
    23 hours ago · Unlike · 3

    павел катаев · 13 mutual friends
    Olga Rubi-Timo — а мне кажется, что им как раз дано и они уделали…
    23 hours ago · Like · 2

    Evgeny Svyatsky Девушки молодцы! Но думаю, вы несколько ошибаетесь по поводу Собчак. Ксения как раз дала им возможность себя показать) Она же задавала им вопросы, которые реально интересуют аудиторию)) И эта аудитория не мы с вами, она гораздо шире и проще. Не надо путать ТВ-образ и, собственно, человека. Ксения не так проста, как многим, порой, кажется)))
    22 hours ago · Like · 2

    1. Аватар пользователя Nika

      Irin Breining и пресс-конференцию 27 никто из сми не выкладывает целиком, просто ПОЗОР, только VK http://vk.com/video58969749_167869899
      21 hours ago · Edited · Like

      Ally Allo Она (Собчак) всегда такая. Достаточно вспомнить, как мерзко она себя вела, когда сама давала интервью Кате Гордон. А тут пытается из себя изображат «интеллигентную», но, правда, паршивенько у нее это получается.
      21 hours ago · Like · 1

      Evgeny Svyatsky Другие телеканалы и сайты, видимо, не хотят платить телеканалу Дождь за контент)) И сами зрители многие жмотятся подписаться на Дождь (всего-то 1000 р за год) и смотреть на первоисточнике)))
      21 hours ago · Like

      Irin Breining пресс-конференция PR не корпоративное дело телекомпании Д. и это важно понимать.
      21 hours ago · Unlike · 1

      Ally Allo Совершенно верно, Nika Dubrovsky, я абсолютно с Вами согласна! Крайне неприличный вопрос про брови (ей-то какое дело, у кого какие брови?), а кроме того это мерзкое обсуждение Надиной внешности. Ксения просто завидует Надежде, ее саму никто и никогда красивой женщиной не назовет. И не в силу ее не слишком эстетичного лица, а по причине полного отсутствия вкуса и чувства меры. А вот у девчонок с этим все в порядке, они не только внутренне красивые, но и внешне гармоничные.
      21 hours ago · Like · 1

      Jeanne Neumann · Friends with Katia Margolis
      Это был разговор Ксении с самой собой на тема «Я вся из себя такая..». А Толоконникова и Алехана выполняли при ней роль приманки. Иначе кто-бы слушал мудрую Собчак просто так.
      20 hours ago · Unlike · 3

      Zhanna Kirianova Собчак в своем репертуаре…даже образ выбраный для интервью не удивил (застали врасплох — даже голову не мыла) на фоне накрашенной Маши …все так и задумано. девушкам было сложно конечно…но наивно предполагать что Ксения будет делать скидки для них . Выдержали — держались достойно — молодцы!
      17 hours ago · Edited · Like · 1

      Vladimir Salnikov Неверное суждение.
      16 hours ago · Like

      Ally Allo Вот достойный собеседник у Ксении Собчак, разговаривает с так, как она этого заслуживает. Гость программы «Собчак живьем» Эдуард Лимонов. http://www.youtube.com/watch?v=cNKMNFY1zYQ

      Эдуард Лимонов в пр. СОБЧАК ЖИВЬЁМ (ч.2)
      Эдуард Лимонов в программе СОБЧАК ЖИВЬЁМ // «Дождь», 17 мая 2012 года
      14 hours ago · Like · Remove Preview

      Vladimir Salnikov «Писси! выглядят забитыми дурочками, неспособными понять задаваемые им вопросы.
      14 hours ago · Like · 1

      1. Аватар пользователя Nika

        Ally Allo Маша и Надя являются, а не «выглядят» умными и интересными людьми. А уж кто выглядит, так это сама Собчак, и не лучшим образом.
        14 hours ago · Like

        Zhanna Kirianova Пусси выглядят неподготовлеными и растерянными в некоторых неудобных вопросах. А Ксюша любит задавать именно неудобные вопросы. Сомневаюсь что Надя с Машей этого не знали…с другой стороны оценивать людей по умению сохранять мину при плохой игре совсем не гуд. У них может быть другая задача в этом мире. и будет здорово если они докажут, что все таки главное действия и результат нежели красноречивые высказывания по поводу. Мне лично нравятся что они выглядят немного нелепо…зато по-настоящему. в этом интервью полно материала в первую очередь для них самих. Макияж сделал Машу изначально уязвимой…ее брови ходили ходуном..и говорили за нее. Но она ведь этого не видит со стороны…для нее они просто подкрашены карандашом. » что у тебя с бровями ?» спросила Ксюша.
        13 hours ago · Like · 1

        Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
        Посмотрите еще раз. Ровно наоборот.Склизкие
        ,не ответившие не
        на один простой
        вопрос Собчак
        девушки и хотя и
        «при исполнении»,
        но безусловно
        умная и в общем,
        как человек искренняя
        Ксения.
        7 hours ago via mobile · Like · 1

        Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
        Они не могут сказать открыто и честно, потому что купленные девушки, что по-журналистски профессионально показала Собчак.
        6 hours ago via mobile · Edited · Like · 1

        Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
        Никакой у них задачи нет.Дешевые, хорошо подготовленные проститутки.
        7 hours ago via mobile · Like

        Yuri Yudaev Лена, вы так пошутили ?
        7 hours ago · Like

        Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
        Нет, Юр..купленные девахи. Ход 3 го Отделения.Читайте историю.
        6 hours ago via mobile · Like

        Yuri Yudaev Лена для меня вот эта конспирология — печальная новость про вас; поначалу думал, что ваш аккаунт взломали
        6 hours ago · Like

        1. Аватар пользователя Nika

          Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
          да, нет не люблю провокации.. а прикрываясь актуальным современным искусством их проводить оказалось в нашей глупой стране очень не сложно.
          6 hours ago · Like · 1

          Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
          Называется Город Глупов.. всех водят по кругу и держат перед глазами марковку..и все хавают, слушают что им говорят и показывают, включая прогрессивных художников. Мне жалко что это так, потому что все таки тоже отношусь к людям творчества.
          6 hours ago · Edited · Like · 1

          Yuri Yudaev … и из творческой солидарности вышедших из тюрьмы девушек «проститутками» наградили
          6 hours ago · Like

          Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
          «Вам нужны лидеры оппозиции?» — Получайте. Ну они по сути такие и есть. Такие люди есть, Юра, к сожалению, не всегда у них на лице или в их поставленной речи написана их дешевая суть. Жалко что в нашей стране такие все слепые…рабски слепые. Тюрьма…суд как и сама акция — это спектакль достаточно дешевый для голодных нищих рабов. Для тех, кто сомневался или вообще не задумывался в этом направлении сделано интервью Собчак. Но это видно и без него.
          6 hours ago · Edited · Like · 1

          Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
          Не знаю..мне не лучше знать.. мне грустно..
          6 hours ago · Like

          Nika Dubrovsky Главное, что девушки сделали они разрушают «нормальньую логику» Собчака и вот юзера Лена Гордина. Когда мотивы могут быть только «продать», «купить», «спродюссировать», «обналичить», а другие мотивы — западло или на самом деле все равно куплен и притворяешься.
          5 hours ago · Like · 3

          Nika Dubrovsky в этой ситуации даже не важно почему Маша и Надя так делают, но вы — Лена Гордина со своей профессиональной Собчак — неприятные персонажи. Собчак не просто «сразу после тюрьмы» с ними беседовала. Она именно что представляля всю эту «тюрьму» и все «нормальные представления о жизни»: должны делать то, а будет вот это, а что обломились? а даже не рассчитывайте. Мы уже знаем, чем заканчивается «я же просто мнение народа высказываю». Сегодня народу интересно узнать чем Маша брови красит, а завтра народ обиделся за песенку и, пожалуйте, в тюрьму.
          5 hours ago · Like · 2

          Nika Dubrovsky Да, пожалуй, вот эта аппеляция к «народ интересуется» самое гадосное в разговоре Собчак. «Народ» вообще то нужно отменить. Он себя как раз показал, когда на суде появлялись обиженные прихожане.
          5 hours ago · Like · 3

          Nika Dubrovsky А Собчак — представитель обиженных телезрителей: почему к детям не поехала? почему за подругой увязалась? что губы пухлые в журналах демонстрируешь, сука? что бабла не хочешь срубить, не уважаешь нас — нормальных людей, мы бы не отказались! Трахалась перед камерами, а дети? — комментарии телезрителей остались за кадром, но я могу их себе представить.
          5 hours ago · Like · 3

          1. Аватар пользователя Nika

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            Ну хорошие же вопросы, Ника. Собчак профессионально подготовлена по-журналистски, какой бы как человек она не была и как бы к ней не относились. Задача простая — ответить на простые вопросы ставит в тупик только тех, у кого не подготовлен ответ, не отрепетирован в этот раз. Это хотела показать Ксения. Не важно кто задает вопросы, но они не обидные — нормальные вполне. Что с брендом?, Что с бровями, что с искусством?, Верите ли в Бога? — да обычные вопросы.да, кстати, почему трахалась перед камерой, что скажет детям? Убогие только их ответы. Мне жалко нашу интеллигенцию которая очень далека от знания истории что ли.. не пойму.. наверно так.. Приемы все старые..Ну пусть это все рассудит история.
            4 hours ago · Edited · Like

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            И кстати, понятно уже, что все более не менее просвященные телезрители прокомментировали правильно!
            4 hours ago · Edited · Like · 1

            Inga Weinstein ага,жуткая тошниловка это «интервью»,я и половину не осилила
            Собчак сильно раздражала,ее снисхождение и «широкий кругозор»
            очень уж они разные
            с Ходором у нее куда лучше получилось,я уверена,хотя и не смотрела
            4 hours ago · Like · 1
            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            При чем ее «широкий кругозор.. По-моему, она просто задавала простейшие вопросы, но по делу, ни на один из которых не получила вразумительный ответ.
            4 hours ago · Edited · Like

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            Вообще, на ее месте мог бы быть любой грамотный западный журналист. Он бы задал точно такие же вопросы.. и просто нужны были ясные, понятные ответы.
            4 hours ago · Like

            Inga Weinstein «широкий кругозор» подразумевался,она сильно подчеркивала свое,по ее ощущению,превосходство во всем
            4 hours ago · Like

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            Правда? я не заметила..ну может быть, но даже если и правда, то разве это мешает ответам на простые вопросы если люди настоящие революционеры, настоящие, не сделанные?
            4 hours ago · Edited · Like

            Inga Weinstein я смотрела интервью на BBC,есть разница поверьте мне Лена
            вот там как раз грамотный журналист был
            4 hours ago · Like

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            Честно говоря, если честно мне показалось, ровно наоборот, что превосходство и некую элитарность, оторванность так сказать от реальности и псевдо пофигизм в отличии от Собчак показывали как раз девушки.
            4 hours ago · Like

            Inga Weinstein а между Собчак и девочками не было химии,ну не любят они друг друга
            4 hours ago · Like

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            А, может быть.. я смотрела на нашем канале, не помню каком.
            4 hours ago · Like

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            Я не думаю, что Собчак их прямо не любит.. Она не такой человек..Но может быть..
            4 hours ago · Like

            Nika Dubrovsky 2Лена: а какой ответ на вопрос: «что ты будешь дочери говорить, сука, когда она увидит в интернетах как ты беременная трахалась в музее?» вы, Лена, считаете вразумительным?
            4 hours ago · Like · 1

          2. Аватар пользователя Nika

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            я считаю вопрос очень хороший, потому что у меня был точно такой же когда я увидела эту акцию. Если бы я была на месте акционистов, я бы серьезно над ним подумала. А ответить за них я не могу.
            4 hours ago · Like · 1

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            И как раз на этот вопрос они хорошо ответили, что предки должны быть продвинутыми. Тут по-моему, вообще один ответ. Но таков журналистский ход и сама проблема, что здесь дело не в ответе, а в самом вопросе, в том что он вообще звучит, что он может быть задан ….Что вы скажете детям, которые узнают, что вы рисковали жизнью ради своей страны, что вы стреляли в царя, что вы готовили покушение, что вы выступали против власти ? — это нормально.. А вот что вы трахались в музее? — чтобы что? смысл этой акции? что? тут сложно ответить. Но я думала, что у самих авторов должен был бы быть глубокий ответ на этот вопрос. А его, т.е. какого-то глубокомысленного ответа, кроме «предков» оказывается и нет.
            4 hours ago · Edited · Like · 1

            Nika Dubrovsky Лена: а не подать ли вам в суд на участников акции «ебись за медвежонка» за оскорбление моральных чувств добропорядочных зрителей?
            4 hours ago · Like

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            нет, пусть живут.. я не против никого.. я против глупости просвещенных и образованных людей..
            4 hours ago · Like · 1

            Dietmar Hochmuth protiv etogo suda ne byvaet, tol’ko sud of public opinion, no on kak raz smotritsia slabym v etom kontexte…
            4 hours ago · Like

            Ruben Makarov скользкая
            4 hours ago · Like

            Nika Dubrovsky 2Dietmar Hochmuth: судить могут, кстати, кого угодно за что угодно и сажать неиллюзорно в тюрьму. За то, что тетям из церкви пригрезилось, что их бога обидели уже посидели, почему бы теперь не посидеть за то, что образованная Лена Гордина переживает за моральный облик детей Нади и Маши, которые посмотрят в ютюбе акцию с траханьем? Именно об этом и говорила Собчак и именно это понравилось Лене Гординой.
            3 hours ago · Like

            Nika Dubrovsky 2Ruben Makarov — склизкая- склизкая. именно склизкие обычно потрясают скрепами, а анонимные незнакомцы расхаживают с хоругвями образованности и просвящения.
            3 hours ago · Like

          3. Аватар пользователя Nika

            Ruben Makarov слово само по себе как провал между скользким и осклизлым. в скользком — есть смысл. в осклизлом — тоже. в склизком — беспомощность.
            3 hours ago · Like

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            Я не хочу спорить о том, чего не может быть вообще, и что не интересно делать — как например, этот суд. Сейчас Вы, Ника переходите на личности на меня на Собчак..или еще кого то.. А мне интересно не столько Ваше мнение или еще кого либо из нашей общей тусовки, а мне интерено почему наши власти считают нас всех дураками и сколько это еще будет продолжаться? как это можно исправить, и можно ли это исправить в нашей жизни или для этого нужны другие, четко все видящие и умеющие отличить правду от лжи люди — другое поколение, и мне да, интересно что будет с нами — жителями России в ближайшее время или это фатальная глупость.
            3 hours ago · Edited · Like · 1

            Игорь Шварц Вас Лена Гордина , к сожалению, никто не услышит. Это глас вопиющего в пустыни. Это именно чудовищная глупость просвещенных и образованных людей. Я вчера попытался вступиться за Капкова, в обсуждении поста Кирила Рогова — был назван придурком и мракобесом)))) Вам Ника уже предложила на всех в суд подать))))
            3 hours ago · Like · 1

            Nika Dubrovsky 2Лена: про переход на личности — а ваш «конкретный вопрос» про брови и отношения с детьми — это не личное? Вас Лена считают дураками, простите, совершенно законно. Потому что ваши представления о легитимном пространстве составлены в церковно приходской школе с рекламным уклоном и вы требуете их претворения в жизнь. Это только кажется, что Собчак такая безопасная. На самом деле, Пусси Райот выступают не в качестве морковки, а в качестве лакмусовой бумажки.
            3 hours ago · Like · 2

          4. Аватар пользователя Nika

            Nika Dubrovsky На западе продолжают бросаться голые тетки на алтари: уже и в Германии, и во Франции, и что-то я не вижу ни костров, ни обсуждений. А знаете почему? Потому что на демонстрацию за права таджиков не собрать и 100 человек. Потому что это вообще не проблема. а вот брови Маши или песня в храме — супер проблема.
            2 hours ago · Like · 1

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            Ну…ну.. Ника, читайте классику лучше, 3 класс 2 четверть.. Эпоха Николая 1 и Александра 2.. когда 3 отделением вербовались молодые люди, которые сначала сидели, потом выходили и работали на власть..Да, Игорь, я знаю, что это голос из зала.. со мной это почему-то всегда так.. и мне от этого еще более грустно….потому что через ннное кол-во времени, как только переменится галс, все будут говорить ровно все так как я говорю сейчас. Но почему не делать все во-первых вовремя, а во вторых, так чтобы понимали твой настоящий уровень сознания, а не рабскую готовность идти на поводке.
            2 hours ago · Edited · Like · 1

            Dima Holland ПрОклятая страна, где жёлтую прессу называют «профессиональной журналистикой», ресторанным шансонье выдают государственные награды, а попами и министрами работают офицеры тайной полиции.
            2 hours ago via mobile · Edited · Unlike · 2

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            Конечно, это Брови Маши и песня в Храме — сделанная проблема, сфабрикованная, Вы близки к истине, Ника.. Я все не зря тут пишу..)))
            2 hours ago · Like

            Aklas Oleg а губастенькая — симпатична, когда молчит )))
            2 hours ago · Like

            Игорь Шварц Ника, проблема в передергивании и в глупости. ЕСТЕСТВЕННО их не надо было, за сажать за хулиганство в ХХС! Это была чудовищная глупость, жесткость и беззаконие. Любой эпитет будет уместным. Кстати, я не удивлюсь, что и в Германии и во Франции, за акцию «ебись медвежонком», на них могли бы подать в суд организации по защите прав ребенка. Проблема в том, что сегодня этих, на мой взгляд, совершенно» никаких» барышень,совершенно явно работающих на свой PR и на бренд, вполне разумные люди пытаются представить, как фигуры, как борцов, как оппозиция. И знаете, если это так, то я согласен с Леной, это только на руку власти. Это явная подмена.
            2 hours ago · Like · 3

            Лена Гордина · Friends with Katia Margolis and 27 others
            АГА)), Олег, согласна.. даже взгляд с поволокой ооочень даже! Они обе симпатичные и теперь уже кажется освобождение третьей девушки понятный ходом, ведь показывать лучше этих двух. Это как раскрутка поп звезды.. естественно что чем более фактурный человек, тем скорее бараны на него поведуться… Туда же относятся абсолютно правильные черты лица Навального..Люди с картинки.
            2 hours ago · Edited · Like · 1

            Dima Holland Их не надо «представлять как». Они — оппозиция. ПО ФАКТУ! Вне зависимости от того, нравится это кому-то, или нет
            2 hours ago via mobile · Like

            Dima Holland Синдром везде видеть конспиративные манипуляции, заговоры и многоходовки закономерен, когда во главе страны гебист.
            2 hours ago via mobile · Like

          5. Аватар пользователя Nika

            Nika Dubrovsky Уже не важно кто на кого работает. Когда ЛенаСобчак задает «резонные» вопросы, а им отвечают — «мы хотим жить сейчас», «я верю в судьбу», «нет, мы не шоу бизнес и нам не нужен продюссер» — сразу же становиться понятно, где граница между надеждой и гавном.
            2 hours ago · Edited · Like

            Игорь Шварц Конечно нет! Граница видна, только если мы верим в искренность ответов! Это кстати интересно, я просмотрел все пресс конференции МБХ, где то может был не согласен с его мнением, но нигде не усомнился в искренности. И в такой ситуации «резонные» вопросы начинают звучать пошловато. В случае с пусси, все диаметрально противоположно — фальшь прет во всем.
            2 hours ago · Like · 3

            Lena Kirochko-murray Собчачка ужасна, это точно. Но ни с одной ни с другой стороны нет ни одной интересной мысли, какое-то копошение муравейника. Они вполне симпатичные, естественные, не дуры, но не больше. То ли в силу молодости, то ли сказалась усталость, но ни одной инт…See More
            35 minutes ago · Like · 1

            Наталья Васютина Я не досмотрела этот выпуск до конца. У меня создалось впечатление легкой нереальности типового российского реалити-шоу (которые я не смотрю из-за этого самого ощущения некоторой нереалистичности происходящего). А еще вспомнилось «Generation П» Пелевина почему-то 0_0…
            8 minutes ago · Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *