Коммунизм с нечеловеческим лицом.

Originally posted at http://nika.x-31.com/blog/2011/05/24/kommunizm-s-nechelovecheskim-litsom

 

Все, конечно, читали нашумевшую статью "Стиль Путина"

Глеба Напреенко, в которой он анализирует рекламные плакаты сочинского роспила, — города Горки-Город созданные питерской фирмой с неоакадемическими убеждениями Doping-Pong.

Я как-то писала о художнике Беляеве Г — производители Золоченых Комиксов для бандитов.

Социалистическое движение "Вперед", устроившее акцию протеста ("искусство вне политики, фашизм вне критики?"), во время вручение Беляеву-Гинтовту премии Инновация, как раз и предупреждало, что Беляев Г — это не маргинальное явление, что скоро появится заказ на идеологическое оформление государственной идеологии именно в отрабатываемом им стиле. 

 

и это заказ появился. 

К сожалению, не только сверху, но и снизу.

Многочисленные анархисты, евреи, левые, не говоря уже правых, сочувствующих чайной партии, расистах, антисемитах, а также простых обывателях, не искушенных в стилевых тонкостях, пытающиеся убедить меня, что никакой разницы между сталинским коммунизмом и гитлеровским нацизмом нет, постепенно получают эстетическое обоснование своей вере. 

Чтобы не у кого не оставалось сомнений в фашистских убеждениях владельца рекламной фирмы Doping-Pong Дмитрия Мишенина, вот цитаты из его текста, на который он сам сослался

Фашизм связывают с патриотизмом. Я его связываю с культурой.

Дегенеративное искусство вокруг: падонков, псевдо неонацистов, масянь, постмодернистов, патриотов, гоблинов, шляхтичей.

Они доминируют в СМИ и ТВ. Теперь я понимаю слова доктора Геббельса, при какой культуре он хватался за пистолет. При том КУЛЬТУРНОМ БЕЗОБРАЗИИ, развернувшемся в нашей стране, я даже стал понимать лучше слова идеологов фашизма.

Мой дедушка с восторгом любил говорить о Сталине и Гитлере, при жизни которых прошла его юность и молодость. Эти диктаторы пытались воспитать народ. Не допустить проникновение в кинематограф бездарей.

Следили за чистотой искусства. Часто из-за серьезности, с которой в те времена относились к арту, были перегибы на местах, и многие действительно потрясающие явления культуры скрывались от диктатур за границей и погибали от тоталитаризма, но это были, безусловно, исключения из правил, а не правило.

Мы смотрели часто с дедушкой хронику Второй Мировой Войны. Всю свою юность он защищал Родину от немецких оккупантов. Но это не мешало ему, как и другим ветеранам, хранить трофеи со свастикой и мечтательно болтать о Фюрере и Дуче как о личных приятелях.

И естественно, что, кушая с ветеранами в ресторане на каждое 9 мая, ребенком я слушал военные рассказы, в которых слово Гитлер звучало уважительно. Враг должен быть достойным. Поверженный как минимум должен быть равен Победителю, а иногда и превосходить его по некоторым качествам, чтобы Победа казалась подарком Богов, а ты сам приравнивался к Герою Эллады, совершившему легендарный подвиг.

Забавно, как Дмитрия воротит от карнавальной интернет-культуры, раскрутившей табуированное слово фашЫзм   в бывшем СССР. Вербицкий и К имели в виду совсем другое. Вовсе не пластиковую бездарную "красоту" мажоров из ленинградского рок-клуба

Вот он новый мир — воплощенное представление о добре, покое, смысле и справедливости!

 

Как он будет выглядеть? 

1) Несмотря на разговоры о "человеке традиции" нас ожидает банальная жесткая экономическая диктатура. Кому-то коньки и сноуборды, а кому-то корочка хлеба и 3 бесплатных урока (счет, писание и физкультура)

2) Не знаю, насчет преследования инакомыслия, о котором мечтает автор рекламок сочинского роспила, но засилье патриотического гавно-дискурса смачно сдобренного религиозным экстазом обеспечено.

 

Если раньше и граждане развитого капитализма, и рыскающие за дефицитом,  обитатели совка,  проживали в социальном государстве, где главной заботой было потребление: образование, лечение и жилье, более-менее было гарантировано, то теперь все поменялось.

Больше не нужны рабочие на заводах. Одновременно, потребление как основа жизнеустройства отмирает.  

Как управлять огромными массами людей, оказавшихся ненужными святой Экономике, в обществе, где Экономический Рост является главной целью всего человечества? 

Культура фашизма (тм) вполне нормальный ответ. Можно жить в грязи и нищете, как братья болгары, которых я не давно посетила, но страшно гордиться тем, что ты живешь лучше, чем соседние цыгане.  Зная о том, что Путин скупил все болгарские урановые рудники, от продажи которых могли бы припеваючи несколько поколений жить и болгары, и цыгани, думать только о том, как болгара обкрадывает гад-цыган, получающий месячное пособие на ребенка в размере 15 евро.

3) Никакого научного прогресса в такой ситуации не будет. Богатых, которых остается все меньше и меньше, будут в основном обучать техникам контроля пролов.

А пролов обучать ничему вообще не будут. 

Кроме того, разве в таких местах как Сколково можно заниматься наукой? Думаю, что изначально этого никто не планирует.


Опубликовано

в

от

Комментарии

73 комментария на ««Коммунизм с нечеловеческим лицом.»»

  1. Аватар пользователя lojso

    сколково.
    а в остальном круто.

  2. Аватар пользователя good_gentleman

    Я конечно не худ критик но по моему эти ребятки просто взяли советсткую плакатную технику выбрали стиль техники и наляпали картинок Вот посмотри тут например http://www.redavantgarde.com/ru/shop/goods-1781.html

    1. Аватар пользователя Nika

      не грузится линк
      This webpage is not available

  3. Аватар пользователя Анонимно
    Анонимно

    > Если раньше и граждане развитого капитализма, и рыскающие за дефицитом,
    > обитатели совка, проживали в социальном государстве, где главной заботой
    > было потребление: образование, лечение и жилье, более-менее было
    > гарантировано, то теперь все поменялось.

    Скажите, перед тем, как запостить текст в ЖЖ, вы сами
    читаете то, что написали?

    1. Аватар пользователя Nika

      читаю.
      а вас, Митя, что не устраивает?

      Я думала, Вы, как один из поклонников гламурного фашизма, возмутитесь конкурентам.

      Вас ведь отменяют, с вашим хулиганским национализмом, антигейскими шуточками и прочим.
      Пришли серьезные ребята, которые будут «поле зачищать», в том числе и от таких милых юмористов…

      1. Аватар пользователя Анонимно
        Анонимно

        Предложение, которое я привел в предыдущем комментарии,
        мало того что бессмысленно, оно еще состоит из
        взаимоисключающих тезисов, набранных исключительно для
        увеличения обличительного пафоса. Еще раз: это предложение
        не означает ничего вообще.

        1. Аватар пользователя Nika

          смысл сказанного

          я девушка не гордая. могу и объяснить, если вы не понимаете.
          1) мы все: и в совке, и на западе — жили в социальном государстве. В совке людям казалось, что на западе народ в золоте купается, а они за колбасой стоят в очереди, однако,
          реальность была другая.
          Нас кормило, обеспечивало работой, защищало, лечило и учило государство.
          Сейчас это все кончается. И в РФ, и на Западе.
          2) Государству, управляемому корпоративными лоббистами, больше не нужны рабочие и скоро будут не нужны и потребители.

          ЭТо не я такая умная. Это давно и подробно описанный процесс.

          1. Аватар пользователя Анонимно
            Анонимно

            Re: смысл сказанного

            > было потребление: образование, лечение

            Ваша проблема в том, что вы думаете (употребляю этот термин в очень
            широком смысле) лозунгами. Это едиственный способ мозгового
            процесса, на выходе которого образование и лечение попадает
            в «потребление», а побочный признак — рефлекторное употребление
            слова «фашизм».

            Вы потребляете интернет, да. А все «свободные художники» потребляют
            внимание. А я зимой поскользнулся на фашистском гололеде.

          2. Аватар пользователя Nika

            Re: смысл сказанного

            уважаемый Митя,

            если вы хотите поделиться со мной своими соображения о сути поста, я буду рада их выслушать.
            если вы хотите поделиться со мной своим мнением обо мне, моих мыслительных способностях, то идите на хуй.

      2. Аватар пользователя Анонимно
        Анонимно

        > Я думала, Вы, как один из поклонников гламурного фашизма

        Вы лукавите. Вы не думали.
        Во всяком случае, никаких свидетельств тому не обнаружено.

        1. Аватар пользователя Nika

          гламурный фашизм

          Думаю- думаю.
          Собственно, рекламист Мишенин прямо о вас и пишет.
          Поправьте меня, если я не права, но он подробно перечисляет всех героев интернет-сопротивления: маленькую гламурную фашистку Катю Заштопик (которую я нежно и преданно люблю. Она нарисовала гениальный портрет моей дорогой Кырли-Мырли), буржуазную питерскую Масяню (которая к вам, конечно не имеет отношения), ну и прочих по списку.
          Но у вас это все были хиханьки-хаханьки, а тут ребята серьезно подошли к делу.
          Все-таки сколько уже воюем на Кавказе? Сколько денег им отправили и отправляем?
          А они такой милый райончеГ решили там забабахать.

          1. Аватар пользователя Анонимно
            Анонимно

            Re: гламурный фашизм

            > Но у вас это все были хиханьки-хаханьки

            «У нас» это у кого?
            Если вы имеете ввиду кого-то из приведенного списка, то кто из них, по-вашему, я?

            > Все-таки сколько уже воюем на Кавказе? Сколько денег им отправили и
            > отправляем?

            Я не знаю, сколько вы воюете на Кавказе.

          2. Аватар пользователя Nika

            Re: гламурный фашизм

            Если уж мы перешли на личности (впрочем, это вы перешли), то я знаю вас в двух ипостасях:
            — как тонкого ценителя совершенно не знакомой для меня музыки
            — как человека, последовательного поддерживающего любые перемены настроения Миши Вербицкого.
            в частности, я долгие году (уже!) читая его жж видела ваши одобрительные комменты ко всем продугинским антигейским, антикавказким и антииммигрантским постам Миши.
            Если хотите, могу найти и накидать сюда ссылок.

            Из этого, я ни в коем случае, не делаю вывода, что вы или Вербицкий — фашисты. Напротив, я указала, кто, на мой взгляд, настоящие фашисты.

          3. Аватар пользователя Анонимно
            Анонимно

            Re: гламурный фашизм

            > читая его жж видела ваши одобрительные комменты ко
            > всем продугинским антигейским, антикавказким и
            > антииммигрантским постам Миши.

            ???
            Если чо, про-дугинские и антикавказские настроения это
            вещи какбэ взаимоисключающие друг друга.

            > Если хотите, могу найти и накидать сюда ссылок.

            Хочу! Особенно насчет долгих лет поддержки Дугинской доктрины.
            Также интересно посмотреть на хотя бы один антигейский пост МВ.

            > Из этого, я ни в коем случае, не делаю вывода, что вы или
            > Вербицкий — фашисты.

            А что вам стоит-то?

          4. Аватар пользователя Nika

            Re: гламурный фашизм

            гомофобия:

            http://lj.rossia.org/users/tiphareth/755288.html
            вот замечательный прогейский текст Миши Вербицкого. Уважаю.
            Это 2006 год. Я читаю его с 2003.

            Первые 2-3 года, его тексты были наполнены матчизмом, патриотизмом, призывами размножаться к «коренным жителям».
            То есть, по классической шкале, Миша был типичный правый — гомофоб, ненавистник «муслимов», поклонник великой россии и всего, что такой символ веры мог бы включать.

            Я до сих пор затрудняюсь объяснить, как так получилось, что сплоченная команда его читателей, которые поддакивали ему во всем, вместе с лидером поменяли точку зрения на буквально прямо противоположную.

            Единственное объяснение, которе я могу найти — это то, что правые реакционеры были скорее юмористами. А фашизм был не настоящий, а прежде всего вывернутый на изнанку доминирующий дискурс.
            Пока правозащитники говорили о правах человека, покрывая правительство, которое грабило свой народ и развязывала колониальные войны, кто-то объяснял на языке падонков, почему нужно послать правозащитников нахуй.

            ::А что вам стоит-то?
            я сама точно так же, как и вы, читала (и читаю) Вербицкого.

          5. Аватар пользователя Анонимно
            Анонимно

            Re: гламурный фашизм

            Во-первых, я вы упомянули его aнтигейские посты, а я намекнул, что
            неплохо привести бы пример. Пример был приведен точно противоположный.

            > Я до сих пор затрудняюсь объяснить,

            Во-вторых, есть такая штука, называется «контекст». Но то можно
            упустить из виду, если мыслить лозунгами.

            В-третьих, вы также намекали на ссылки, говорящие о моей поддержке
            мишиных продугинских и антигейских настроений в течении многих лет.
            Я вот интересуюсь — ссылки-то будут, или получится как всегда?

          6. Аватар пользователя Nika

            Re: гламурный фашизм

            что касается Ваших, Митя, высказываний, то давайте я на всякий случай, возьму свои слова назад.
            Потому что, мое общее впечатление, что вы никогда не вступали с Мишей в споры. Строго поддерживали.
            ТО есть, я рассматривала изменение его позиции за последние 10 лет (ох, блин, как мы уже давно все знакомы!), предполагая, что у вас произошла сходная эволюция.

            Может быть, вы когда-нибудь с ним и не соглашались. А я просто невнимательно следила за развитием событий.

          7. Аватар пользователя Анонимно
            Анонимно

            Re: гламурный фашизм

            OK

          8. Аватар пользователя Nika

            Re: гламурный фашизм

            Гомосеки, конечно, мало кому симпатичны. Но уж
            куда пакостнее пидорасы-«георгиевцы», и прочая
            клерикально-патриотическая общественность, на деньги
            от старой площади и управления внешних связей РПЦ МП.
            За последний год-два слово «православный» превратилось
            в ругательство, хуже пидораса.

            Сдохните, суки.

            Привет
            http://lj.rossia.org/users/tiphareth/923506.html

            прекрасный, конечно, Миша. Слов нет. И пишет отлично.

            зы
            а как найти посты раньше 2006 года? выставить год в поиске?

          9. Аватар пользователя Анонимно
            Анонимно

            Re: гламурный фашизм

            Тщетно ищу в приведенном тексте антигейское, антиимигрантское,
            антикавказское и продугинское.

            > а как найти посты раньше 2006 года? выставить год в поиске?

            Если я поддерживаю все мишины идеи в течении многих лет, не совсем
            понятно, зачем копать так глубоко. С 2006г. прошли — по меркам блогов —
            те самые многие годы.

          10. Аватар пользователя Nika

            Re: гламурный фашизм

            вот, например, апологетический, продугинский текст
            http://lj.rossia.org/users/tiphareth/155106.html

            но, я не думаю, что мне нужно Вас убеждать, что Миша не поддерживал Дугина или что он не занимал правую позицию.

            До 2006 года нужно искать потому, что примерно в это время он свою позицию поменял. С ним произошло тоже самое, что с любым революционером: как только началась контрреволюция (в его случае — Дугин продался властям и стал пропутинцем), настоящий революционер обязан выступить против партийных святынь.

          11. Аватар пользователя repressii

            Re: гламурный фашизм

            вроде бы я никогда не занимал правой позиции,
            национал-большевизм изначально не правое движение, а сейчас
            так вполне канонически левое. Я, собственно, от общей линии
            нац-бол идеологии особо и не отклонялся все эти 15 лет,
            идеология НБ, конечно, полевела, ну ведь и антиглобализм
            за это время издох, а правая компонента в НБ всегда
            связывалась с анти-глобалистическими настроениями

          12. Аватар пользователя repressii

            Re: гламурный фашизм

            не поленился, нашел мои анкетные данные по полит-ориентации
            за 2003-й год
            http://skeptiq.livejournal.com/141476.html
            [info]tiphareth -8.75 -2.26
            с тех пор я дополнительно полевел (сейчас у меня
            где-то -9/-9), но все равно выходит сильно левее,
            чем у большинства подписавшихся

          13. Аватар пользователя Nika

            Re: гламурный фашизм

            Мне сложно судить о том, что такое НБ. Всегда считала, что это — артпроект такой. Я видела Дугина на арт-тусовках в Питере в 96 году. Он всегда был очевидно правым.
            Я, например, слышала его антисемитские тирады (знаю, что у таких людей всегда есть «хорошие евреи»), но национализм как дизайн, и как иррациональное командное чувство в НБ даже в названии присутствует.
            Кроме того, что евразийство имперское движение (то есть колониальное, по сути). Противоречия же в НБ снимаются не диалектически, а поэтически. То есть иррационально.
            Хотя, в какой-то момент, среди нб-шников было много светлых личностей, а их акции в России, на западе скорее можно было бы отнести к безобидному экологическому движению.
            Только в рф за это сажали.

          14. Аватар пользователя Nika

            Re: гламурный фашизм

            НБ были очень разные, но все-таки не левые. Не даром, Дугин так легко конвертировался в преданного партийца, Джамаль превратился в профессионального мусульманина, а Лимонов присоединился к либералам.
            Общая интенция была против праволиберальных постсоветских реформ, многие акции были — гражданскими, экологическим.
            И движение развивалось как субкультура.

            Вы лично, Миша, конечно не правый.
            Более того, когда я нашла вас в ЖЖ, у меня у самой в голове был серьезный бардак (либеральный, к сожалению). И я во многом разобралась именно благодаря чтению вашего ЖЖ.

            Но, в этом посте я о другом.
            Контекст, о котором напоминает Митя, поменялся. Сегодня фашизм — это уже не гламурная страшилка для буржуазных либералов.
            Вот-вот и он станет гос.идеологией. Со всеми вытекающими.
            http://www.futuresochi.ru/?p=2348

            Я считаю, что единственные, кого можно поддерживать — это антифа. И помогать им развивать их эстетику, оттачивать их сообщение.

          15. Аватар пользователя repressii

            Re: гламурный фашизм

            Гос-идеология — это как раз «антифашизм». Что он тождественный
            «фашизму», это как раз детали, важно, что полное название Наши —
            «молодежное демократическое антифашистское движение Наши».

            Соответственно, бороться надо не с «фашистами», а как раз
            с «антифашистами», которые в этом обществе главные фашисты
            (разницы между «антифашизмом» и «фашизмом» вообще нет).

          16. Аватар пользователя Nika

            Re: гламурный фашизм

            Наши еще устраивают антикоррупционные марши «Белые фартуки».
            http://xn--80abmaqle6bskh6f.xn--p1ai/
            что же теперь нужно бороться с борцами коррупции?

            мой дорогая подруга Марина Потапова уже много лет делает проект «Девчонки против призыва»
            http://devchonki-protiv.ru/
            не так давно Солидарность полностью скопировало ее сайт, чуть чуть изменив дизайн и тоже включилось в борьбу с призывом.

            И что? Нужно теперь за призыв бороться?

            Вообще-то это такая тенденция сейчас — тотальный ремейк всех активистких акций с начала 90-тых по сегодняшний день. Я как раз сейчас об этом текст заканчиваю для Димы Жвания.

            Ответ на такую тактику властей не в том, что нужно еще больше запутывать следы. Не получится. Нужно стоять на своем и не давать им переименовывать по своему усмотрению слова, уничтожая их смысл.

            Фашизм — это проект тоталитарный, правый, проект контрмодерна.
            Анифашизм — это левый проект. Мир без фашизма будет коммунистическим.

          17. Аватар пользователя repressii

            Re: гламурный фашизм

            >нужно бороться с борцами коррупции?

            Ну, навальный по-любому феерический гад, клейма негде ставить
            про других «борцов с коррупцией» я не слышал

          18. Аватар пользователя Nika

            Re: гламурный фашизм

            тот же ДСПА и борется. А Нашисты воруют слова и меняют их содержание на противоположное:

             
            "Свинная тема" ДСПА против питерского депутата Тюльпанова.

            Масштабные костюмированные акции Нашистов со свиньями. Называется "Марш Белых Фартуков".

            подробнее здесь

          19. Аватар пользователя repressii

            Re: гламурный фашизм

            ДСПА — проект чисто виртуальный, то есть никакого резонанса вне
            круга из ближайших друзей и знакомых эти акции не имеют. Типа, хобби.
            Дело хорошее, конечно, но с нашистами и навальным смешно сравнивать

          20. Аватар пользователя Nika

            Re: гламурный фашизм

            Мы все участвуем в формировании общественного дискурса. Больше, чем может показаться.
            Уверена, что ваш дневник читают многие из тех, кого вы считаете врагом всего живого.
            Вы, кстати, хорошо известны общественности в качестве производителя мемов, которые потом распространяются и повторяются очень многими.
            Поэтому проблема не в том, как попасть в телевизор, а в том, как создать сообщение, которое будет адекватно текущей ситуации
            ( «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи» — из википедии)

            Сейчас такого сообщения нет. Нигде нет: ни в Египте, ни в Испании, ни у ДСПА, ни у Навального, ни у Нашистов.

            Жижек много и страстно ругался на лекции в Берлине, примерно на ту же тему:
            « нам кричат: «Зачем вы тут сидите, лясы точите? В Африке дети голодают! Давайте все вместе соберёмся и пойдем их спасать, а потом уже, когда дети будут сыты, мы разберёмся со всеми этими теориями про социализм и коммунизм!». Нет, так не бывает! Не бывает так: сначала сделаем, а потом подумаем! Именно события в арабском мире сейчас доказывают, что нам нужна теория. Вот скинули диктатора? А что дальше делать? Нет никакой работающей, принятой массами теории».»

          21. Аватар пользователя repressii

            Re: гламурный фашизм

            А что до «НБ разные, но не левые» — в числе основных
            активистов раннего НБП был например Жвания, эталонный
            левый, в принципе говоря. Да и Линдерман, второй после
            Лимонова идеолог позднего НБП — классический левый.

            Кстати, и Дугин, в лучшие годы, пропагандировал анархизм,
            а в Лимонке так в каждом номере было нечто хвалебное
            про западных ультралевых.

          22. Аватар пользователя Nika

            НБ

            Жвания, если я правильно понимаю, никакого отношения не имеет больше к НБ. Жвания — это ДСПА, организованное на принципах противоположных НБ. ДСПА — это строго сетевая структура, без формальных лидеров, все решения принимаются консенсусом, никаких партийных игр и прочее.

            Согласна, что были разные тенденции и разные люди в НБ, но мы же говорим об идеологии группы в целом.
            Если бы НБ как группа были бы эталонными левыми, то, возможно, и РФ была бы сейчас другой страной, с другим строем.
            А так, по факту, получилось, что на протестной энергии молодых людей и остатков не вымершего в голодные 90-тые мира искусства, несколько амбициозных лидеров (прежде всего Лимонов и Дугин) выстроили свои имиджи публичных героев.
            И ничего, кроме этих имиджей не осталось.
            Идеологию НБ, состоящую из дизайнерских прихватов и противоречивых лозунгов, разобрали по частям и полностью инкорпораривали во властный дискурс.

          23. Аватар пользователя repressii

            Re: НБ

            >Жвания никакого отношения не имеет больше к НБ

            если чо, состав НБП менялся целиком раз 5
            Жванию я упомянул для опровержения тезиса «НБП — правые».
            НБП не правые и не левые, по крайней мере до 2006-го года,
            сейчас полевели конечно.

            «Идеология НБП» была целиком сляпана из народных ожиданий
            что народ хотел, то НБП ему и впаривало

            в принципе, если люди готовят скорую революцию, иначе нельзя
            (а революцию все ожидали со дня на день)

          24. Аватар пользователя Nika

            Re: НБ

            про скорую революцию сокрушительный комментарий.
            Нельзя получается готовить скорых революций. Ничего, кроме скорого пиара для нескольких выдвиженцев не получится.

          25. Аватар пользователя repressii

            Re: НБ

            Тогда вполне могло получиться, то есть «пересмотр итогов приватизации»
            был лозунгом, под которым массы могли снести режим начисто, то есть процентов
            70-80 населения были за нас же

          26. Аватар пользователя Nika

            Re: НБ

            Получается, что это была такая… политтехнология. А политтехнология работает только при поддержки армии, сверху.
            Как в РФ: бабки, которые идут нашистам, перенаправляются кремлем при поддержки всего не хилого репрессивного аппарата: армии ментов, банкиров, военнослужащих, включая и чеченских бандитов.
            Если у кого-то нет за спиной такой армии, то единственный способ — быть предельно честным. Даже, если ты проиграешь, останется внятное сообщение.
            Парижская коммуна проиграла, но это важнейшее событие, на которое ориентируются до сих пор.
            А на БНП ориентироваться не получится. Ничего кроме «просчитались», вроде как, не осталось.

          27. Аватар пользователя repressii

            Re: НБ

            >Ничего кроме «просчитались», вроде как, не осталось.

            На следующем ветке спирали разделение «правый/левый»
            снова потеряет смысл, то есть антисистемная оппозиция справа и слева
            объединится, и тогда НБП будут вспоминать страстно и интенсивно.
            Но в ближайшие 10 лет вряд ли, думаю.

            Такие дела
            Миша

  4. Аватар пользователя dandorfman

    Знаете, меня как-то очень удивило начало этой Вашей записи.
    Вот это:

    — Bсе, конечно, читали нашумевшую статью «Стиль Путина»

    Я — в списке Ваших френдов, но я не читал эту статью, я понятия не имею где она нашумела и мне глубоко наплевать на стиль Путина и на его самого. Вы же почему-то считаете, что какие-то все об этом читали.
    Ну может быть те, кто живет в России это читали, не отрицаю, хоть тоже сомневаюсь. Там люди занимаются своими делами и им давно наплевать на Путина и его стиль. Впрочем, поверим, что им не наплевать. Но… половина Ваших френдов, как минимум, в России не живет, они даже не граждане РФ, как и Вы. Вы если я не ошибаюсь, гражданка Израиля, а Ваш муж — гражданин США.
    Но Вы не интересуетесь страной Вашего мужа, Вы не интересуетесь страной Вашего гражданства и народа, к которому этнически принадлежите. Вы почему-то интересуетесь статьями про «Стиль Путина». Ничего в этом плохого нет, ну наплевать Вам на Америку и на Израиль, дело Ваше, насильно мил не будешь.
    Но почему Вы считаете, что какие-то все читают про Стиль Путина? Вот этого я не понимаю. Я уже много раз писал, что Вы живете в каком-то параллельном мире, мире, который к реальному миру никакого отношения не имеет. Вот в этом мире, который Вы себе выдумали, действительно все читают про «Стиль Путина». Ладно, если Вы чувствуете себя нормально в этом выдуманном Вами мире, а не в реальном мире, что ж, оставайтесь там.

    1. Аватар пользователя Nika

      Россия и остальной мир

      Я, кстати, гражданка России (и израиля, и америки).
      Мне кажется, что «стиль путина» — это довольно интернациональное явление.
      Россия в этом смысле вообще не является зачинщиком идей, а повторяет их.
      Хотя с Израилем и того хуже. Чего только стоит марионеточная партия «Наш дом — Израиль», которая в точности повторила лозунги, стиль, идеологию российской чиновничьей партии во главе с Черномырдином?

      1. Аватар пользователя dandorfman

        Re: Россия и остальной мир

        Ника, Черномырдин умер, нет никакой партии во главе с ним.
        Какие лозунги повторяет партия Либермана, откуда Вы это взяли?
        Ладно, не надо отвечать, все равно ведь никакого отношения это не имеет к тому, что происходит в России, а Вы очень слабо разбираетесь в том, что происходит в Израиле, так что Вы еще что-нибудь ляпните в этом духе, считайте, что эти вопросы были риторическими.

        1. Аватар пользователя Nika

          Re: Россия и остальной мир

          черномырдин умер, но дело гос.капитализма живет.
          и в России, и в Израиле, и в Америке.
          к сожалению.

  5. Аватар пользователя zashtopik

    дима к нацизму вообще отношения не имеет никак

    1. Аватар пользователя Nika

      Дима — это кто? рекламист что ли?

      1. Аватар пользователя zashtopik

        дима мишенин

  6. Аватар пользователя nnikif

    Интересно, Ника, поймешь ли ты когда-нибудь, что борьба с мыслепреступлениями — это то, чем занимаешься ты тут.

    Хулиганство, публичные оскорбления и проч. — вещи отдельные и, вероятно, часто караемые хуже, чем следовало бы, но к _мыслепреступлениям_ они отношения не имеют.

    Т.е., налицо кардинальная неспособность различать мысли и дела. И у меня вообще такое подозрение, что с твоим солипсичным миросозерцанием тебе в принципе не понять, что каждый из шести миллиардов живущих на земле — это отдельная самостоятельная вселенная, чьи интересы, вкусы, желания, потребности и т.д. не имеют никакого отношения к тому, что ты или еще кто-нибудь думает про эти интересы, вкусы, желания и потребности.

    Что касается «нацизма», то см. тут:
    http://bz63.com/2011/05/23/olimpiyskaya-igra-bolshoy-doping-pong/

    1. Аватар пользователя Nika

      заветы русской классики в рекламе.

      гадость какая!

      Я сидел и делал педикюр в питерском салоне во дворике-колодце на пересечении Сенной и Невского. Я полулежал в полном расслабоне, и тут позвонили “Гардиан”.

      — Арт группа Война отрицательно охарактеризовали вашу деятельность в современной рекламе и искусстве. Чьи интересы вы представляете своим искусством и что вы хотите им сказать.

      — Красоты. Интересы красоты.

      Пауза…

      — То есть ? ( удивленно )

      — Ну вы читали Достоевского ?
      (скоро, придется полюбить Войну, если так дело пойдет).
      ____

      Есть редкие исключения среди этой братии, такие как мой гуру в кино Кирилл Разлогов или мой друг-земляк Сергей Шолохов или ныне объявленный “уголовным элементом” за свободу слова – Артемий Троицкий. Но эти ребята просто философы и давно, еще в юности, переросли свои профессии.


      Я ожидал немедленной поддержки всей страны. Меня удивила общая пассивность власти и преступная осторожность некоторых чиновников. Но поддержка людей по всей России и даже за рубежом сбалансировали ситуацию.

      (это, блять вообще— чиновники должны были его поддержать)
      а вот «российские люди» действительно поддержали:
      http://www.futuresochi.ru/?p=2348
      ____
      «Разобрался с теми, кто решил очернить наше искусство, наш народ и будущую Олимпиаду.»

      Результат уже ясен — чиновники в основном пугаются западных клеветников и отказываются комментировать даже самые идиотские нападки, боясь за свои места, столичные СМИ попугайничают тут же, бездумно калькируя и тиражируя ложь западных спецслужб… в общем, сценарий как в недавних срежиссированных африкано-арабских революциях, устроенных неоколониальной Великобританией.
      —-
      А горстка всякого рода вырожденцев подпевала западным голосам и поддакивала им на местах, критикуя то наши вкусы в кино, то дизайн нашего сайта, то уникальный стиль Dopingpong. И только благодаря народной поддержке мы одержали победу в первом раунде. Но будут и следующие. Это только первая ласточка холодной информационной войны. Которую нам придется вести в ближайшие годы.
      ___
      Больше мне добавить нечего. Реклама и искусство в высшем своем проявлении это визуальная магия.

      прочитала не до конца, но спасибо за ссылку.
      да, поучительно.

    2. Аватар пользователя Nika

      мыслепреступления

      Я хотела бы указать на разницу между частным мнением и государственной программой. В своем интервью по твоей ссылке, рекламный дизайнер как раз подчеркивает общенациональную важность своей позиции, ссылается на нац.ценности, гос. аппарат и прочее.
      Иначе говоря, он выражает не частное мнение. Это корпоративный заказ.
      Зачем нужно с этим мнением спорить?
      Вспомним момент, когда ты впервые написал о том, что позвал милицию на крики о помощи, девушки, которую насиловали.
      Если помнишь, никакого консенсуса о том, что можно, а что нельзя не было.
      Более того, Тру, уверенный, что консенсус есть и он на его стороне, написал признательный пост.
      Его защищали, ему вручили премию и прочее.
      Стоило некоторых сил поменять общественное мнение. Если бы все плюнули и решили, что «пусть думает как хочет» или «сами разберутся», то Тру бы не сидел сейчас в тюрьме.

      ОБщественное мнение удалось переломить.
      И нужно тоже самое сделать и в этом случае.

      1. Аватар пользователя nnikif

        Re: мыслепреступления

        Я за Мишененым слежу не первый год. Он очень талантливый и живой, хотя, конечно, не без своих тараканов.
        (Почитай, например, тут: http://www.peremeny.ru/colums/uarch/mishenin/ )
        Главное, он выбрался из самой глубины своими силами, ни на какие связи и блат не опираясь. Если бы в России был еще десяток-другой Дим Мишениных, шансы на выживания у этой страны были бы куда выше.

        Не я тебе первым про это говорю, у тебя в принципе очень плохо развита способность мыслить. Есть некоторые явления, которые вызывают у тебя сильные эмоции и желание «начать жизнь сначала», но эти явления не выстраиваются ни в какую внутренне последовательную картину, часто оказываются боянами многолетней давности, вымыслами и т.д.

        СССР была великая страна, единственный заслон на пути глобального мирового империализма, который, победив, довольно быстро регрессирует в фашизм пиночетовского типа (как это сейчас во всем западном мире и происходит). СССР погиб, потому что его верхушка сначала его предала, а потом, в 90ые, разворовала.

        У меня нет никаких симпатий к Путину, но все, что он говорит про «врагов России» — правда. Если бы он хоть чуть-чуть не остановил процессы, шедшие при Ельцине, моя страна с тысячелетней историей окончательно сгинула бы, и вся планета Земля окончательно превратилась бы в весело раскрашенный концлагерь, в котором вся политическая деятельность сводится к революционным требованиям повысить паек, поставить тех-то и тех-то к параше и отвалить бабла на развлечения (к чему сводится «политика» большинства твоих товарищей).

        Ты, кажется, со стопроцентным попаданием ведешься на любые, самые дешевые и белыми нитками шитые антирусские провокации. Я сам не воцерковлен, но, например, твои антиправославные пропагандистские басни вызывают ничуть не больше сочувствия, чем рассказы Сары Пэйлин про мусульман или рассказы Гитлера про евреев.

        Я понимаю, что очень весело чувствовать себя причастной к мировым процессам, но, честное слово, лучше бы ты в компьютерные игры играла. Через полгода, допустим, ты поймешь, наконец, кто и зачем устроил «освобождение» Ливии, но к тому времени мертвецов из могил будет уже не поднять, а Империя сделает еще один важный шаг на пути порабощения человечества. Вариант «давайте по приколу развяжем в России гражданскую войну, смотать за границу всегда успеется», меня не устраивает. Это моя страна, и я обожаю ее народы, несмотря на те глубины бессмыслицы и безнадеги, в которые их погрузила вестернизированная «просвещенная» сволочь. Если бы хотел смотать, давно это сделал бы.

        1. Аватар пользователя Nika

          Re: мыслепреступления

          Коля — не я тебе первая говорю, что ты, несмотря на доброе сердце, законченный кретин, путающийся в липком православии и пропутинских сентиментах.

          Свой казеный бред про антирусские провокации и врагов человечества, которые останавливает герой на белом коне лилипутин, прибереги для нашисткого съезда. В этом журнале его читать не кому. К тому, же нашисты еще и денег за такой отвалят. Чего бесплатно стараться то?

          Кроме того, все сочувствующие талантам самородка Мишенина, одновременно оказываются поклонниками особого пути России, квасными патриотами, борцами с мировым империализмом и глубокими знатоками мировой коспирации.

          Если я еще раз услышу от тебя что-нибудь не уважительное в мой адрес — забаню.
          (это последнее предупреждение)

          1. Аватар пользователя nnikif

            Re: мыслепреступления

            что-нибудь не уважительное в мой адрес — забаню

            Что и требовалось доказать.

            Никаких «врагов человечества» и «героического лилипутина» нет, это героический бред.
            Есть постепенный упадок и разрушение новой Римской империи, под воздействием материализма, апатиии, сциентизма и масс-медиа. Процесс давным-давно описан, например, Маклюэном или Льюсом Мамфордом. Остановить этот процесс невозможно, можно только отчасти отсрочить.
            Путин — на 97% либеральный людоед, а оппозиция хочет, чтобы он был им на 99.5%, как Ельцин. Вот и вся история.

            http://www.inosmi.ru/world/20110517/169481135.html

            Про «липкое православие» особенно замечательно. У меня самого нет никаких православных чувств, но не понимаю, какое может быть удовольствием в том, чтобы глумиться над чужой культурой.

            Люди работали всю жизнь, в 93ем году их лишили демократии, потом всех обворовал Чубайс, Ходорковский, Прохоров и прочие комсомольцы. Если они находят какое-то утешение после непонятно зачем прожитой жизни и непонятно зачем совершенных трудоподвигов в том, чтобы ходить в церковь — это их право, нет? Или «свобода совести и вероисповедания» для тебя ничего не значит?

          2. Аватар пользователя Nika

            православие головного мозга

            Коля! Слушай меня внимательно!

            Если ты считаешь, что какой-то пользователь (например я) пишет хуйню. Если ты считаешь, что у него началось православие головного мозга или на него обрушились другие интеллегктуальные напасти, то ты
            Коля,
            этого пользователя НЕ ЧИТАЙ.
            Вот я тебя не читаю.

            «глумиться над чужой культурой. » — особенно замечательная фраза.
            Ты мне раскажи, гавнюк, какая именно культура для меня чужая?

            И последнее, сколько тебя помню, ты все время ноешь, что тебе денег не хватает.
            Иди, дорогой к НАШИМ и зарабатывай! Вот ты им все повтори и про православие и про путина, который остановил ельцинский разгул . ТОчно возьмут.
            Будет тебе оплачивть твои комменты.
            Я тогда тебя с чувством полного удовлетворения забаню как бота.
            А сейчас даже жалко.

          3. Аватар пользователя nnikif

            Re: православие головного мозга

            Честно говоря, я не в курсе, что ты меня не читаешь. В данном случае ты затронула достаточно важную для меня тему, я высказался. Но у тебя какая-то странная аллергия на отличные от твоего мнения.

            Какая культура для тебя чужая? Очевидно, русская — судя по тому, насколько поверхностно ты о ней судишь, и насколько дешевую газетную пропаганду ретранслируешь. Готов поспорить, что Гоголя, Герцена, Толстого, Достоевского, Лескова, Чехова, Сологуба, Розанова, Андрея Белого, Блока, Хлебникова, Вячеслава Иванова, Мандельштама ты знаешь максимум на уровне «чуть больше школьной программы». В этом ничего плохого нет, я лично тоже в русской культуре чувствую себя сравнительно чужим, английская и американская куда ближе и понятнее. В силу биографических обстоятельств.

            Что касается «денег наших», то зачем, спрашивается? Если бы у меня в жизни была цель просто заработать денег, я бы ее уже давным-давно достиг. Меня вообще-то интересует искусство (литература-кино-театр и многое другое проч.). Это главный жизненный приоритет, в жертву которому всегда был готов принести практически все. Приходится делать выбор, либо нищета, но с перспективой что-то долговечное сделать, либо достаток, но без таких перспектив. Не я первый и не я последний с таким выбором сталкиваюсь.

            К «политике» только два пожелания: во-первых, чтобы не развязывали гражданскую войну в моей стране, во-вторых, чтобы не устраивали идеологических чисток и охот на ведьм, как в этом твоем посте.

            Вообще, довольно очевидно, почему работа на «Наших» пошла бы против моих этических установок, а видит б-г, для меня следование этическим установкам есть главный жизненный приоритет. И вообще, обвинять оппонента без всяких оснований в негодяйстве — это как-то не очень красиво, нет?

            Я тебя в негодяйстве не обвиняю, твоя беда исключительно в чрезмерной жажде деятельности и аппетите к информации, не уравновешенными достаточно развитой способности к критическому мышлению.

          4. Аватар пользователя Nika

            Re: православие головного мозга

            Коля, иди на хуй.
            Ты, наш знаток русской литературы, с серьезными аналитическими способностями.
            Слово бог через тире пишут евреи. Уверена, что ты и в этой культуре тоже свой (я — нет).
            Уйди, пожалуйста, из моего дневника и больше никогда не возвращайся.

          5. Аватар пользователя nnikif

            Re: православие головного мозга

            Очень неожиданная реакция. Счастливо оставаться.
            Евреи через тире слово бог не пишут, потому что слова вообще никогда не пишутся через тире.

  7. Аватар пользователя quaqua

    Можно поконкретнее, почему Вербицкий и Заштопик — не фашисты, а Мишенин — фашист? Все дело — в личных знакомствах, или?..

    1. Аватар пользователя Nika

      в чем разница

      Мишенин — совершенно серьезно выстараивает государственный дискурс. Это как рисовать знамена и оформлять полит.парады.
      Заштопик и Вербицкий — контркультурные персонажи.
      Хотя, Катя, вроде как рисует комикс по заказу партии и правительства. Я не очень внимательно слежу за ее судьбой.
      Но, когда следила — это была маленькая девочка, которая объяснялась языком своей тусовки.
      По ощущениям, Заштопик — это классический представитель угнетенных. Рекламист Дмитрий — успешный полититехнолог, оформляющий наше с вами будущее.
      Вербицкий, кстати, сейчас изо всех сил пытается остановить приближение такого будущего.

  8. Аватар пользователя Nika

    девелоперство и фошЫзм

    это не просто девелоперство — это строительство колониальных городов на кавказе, на бюджетные деньги, к олимпиаде (нашей нац.гордости). ЭТо и есть тот самый нац.заказ, который как и предсказывали «Вперед», отойдет к неофашистам.

  9. Аватар пользователя Nika

    гребанная российская элита

    http://www.futuresochi.ru/?p=2348

    жесть. Вся гребанная российская элита, которая так или иначе кормиться из рук кремля ПРЯМО заявляет, что эта рекламная эстетика — чудо как хороша! Хорошое, типа искусство. И «глянцем не воняет» и «ценности отражает». Пиздец вообще. Только беззубыые ДСПА и крошечный Вперед и способный сказать «нет».

  10. Аватар пользователя alislave

    Оголтелая необразованность

    Если автор «Жидкого неба» культового фильма всех панков — Слава Цукерман, лидер групп » Нож для фрау Мюллер» и «Messer Chups» Олег Гитаркин и нью-йорский продюсер компьютерных игр Даня Пруслин — кого я увидела на блоге с защитой Мишенина и Doping-Pong «гребанная российская элита, которая кормится вокруг Кремля» мне хочется посочувствовать хозяйке этого дневника в ее «оголтелой необразованности». И поздравить с тем, что именно она поет в унисон Кремлю, так как по последним сведениям сейчас разгорелся конфликт между Doping-Pong и изданием «Коммерсант.Власть» по причине клеветы московского СМИ на питерскую Арт-группу. Со своей критикой прогрессивных художников и защитой певцов режима вы вторичны мадам.

    1. Аватар пользователя Nika

      Re: Оголтелая необразованность

      про прогрессивных художников слышать очень надоело.
      Вы лучше о себе расскажите.

  11. Аватар пользователя alislave

    Доказательство «ментовской» позиции автора дневника

    Сравните эти тексты — все вышеприведенное в изложении вас — автор дневника и рупора единороссов — http://kuban.mk.ru/article/2011/05/25/591999-sumrachnyiy-geniy-.html
    Идентичность мыслей и обвинений пугает. Вы мыслите и пишите , как ментовка.

    1. Аватар пользователя Nika

      Re: Доказательство «ментовской» позиции автора дневника

      а вы не смотрите кто за и кто против. Защищайте то, что вы сами думаете. Свои взгляды.
      Если у вас, конечно, есть какие-то собственные взгляды.

  12. Аватар пользователя Nika

    из файсбука

    Michael Dorfman пытаюсь вспомнить дословно Вальтера Биньямина, .то фашизм эстетизирует политику, а коммунизм политизирует искусство.
    Tuesday at 3:26pm · Unlike · 2 people
    Павел Лосев Либеральное общество политизирует искусство не меньше. Менее заметно, зато более извращёнными способами. Почитайте последних нобелевских лауреатов по литературе и каталоги Венецианского бьеннале. Торжество унылых бездарностей, призывающих к «толерантности и состраданию». Достаточно написать опус о ужасающем быте таджика-дворника в Москве — и куча премий у тебя в кармане…
    Tuesday at 4:16pm · Like
    Dodgy Den два раза постил ссылку на автора и два раза она проподала
    Tuesday at 4:20pm · Like
    Dodgy Den как так ? 🙂
    Tuesday at 4:21pm · Like
    Michael Dorfman Павел Вопрос, чтовы называете либералым обществом? Имхо свободнорыночная корпоративная модель капитализма приватизирует политику и все общественное, и коммерциализирует исккуство и само либерльное общество. корпоративная модель куда ближе советскому казенному социализму или нацистскому Volkstaad и провергает все веберовские аксимы
    Tuesday at 4:48pm · Like
    Michael Dorfman Алексей В Америце дорисовывают негритят и китайчат по соображениям чисто утилитарным, так им рекламные психологи горят, легче товар продают. когда товар нишевый, то ничего не подрисовывают, а часто только подрисовывают негритят, если это э…
    See More
    Tuesday at 4:52pm · Like
    Alexey Lovtsov Да, наши многое копировали из Голливуда, который все взял у нас (от первых див до системы игры). Да, в республиках всегда были «настроения». Но подвиг народа воплощать удавалось. Мухина и многие другие создавали и китч и шедевры ар-деко. Дл…
    See More
    Tuesday at 5:26pm · Like
    Павел Лосев Михаил, а где счастье? То, что мы имеем в Западной Европе и Штатах — корпоративная модель? В коммунистическом Китае сейчас искусство намного более свободное, актуальное, да просто качественнее оно, чем на Западе. Интереснее. Такой вот парадокс…
    Tuesday at 5:44pm · Like · 1 person
    Павел Лосев Да, о Мухиной… «Рабочий и колхозница» — это не пятидесятые… Это к Всемирной выставке 1937 года в Париже. И на ВДНХ были представлены все народы СССР, но главные герои-символы всё же европеоидного типа. Было бы странно видеть там кавказца и азиатку, коли русских в СССР жило семьдесят процентов от всего населения.
    Tuesday at 5:50pm · Like
    Nika Dubrovsky Dodgy Den, файсбук срезает ссылки
    Tuesday at 6:00pm · Like
    Nika Dubrovsky ‎2Лосев: если вы читали, что я пишу, то война для меня никак не является образцом политического искусства.
    Tuesday at 6:05pm · Like · 3 people
    Nika Dubrovsky ‎2Алексей: никого не звали в и нацисткий рай. Фашистское искусство оно всегда такое: отмечает территорию какой она ДОЛЖНА быть, а всех не согласных, как известно в топку.
    Tuesday at 6:06pm · Like · 1 person

    1. Аватар пользователя Nika

      Re: из файсбука

      Nika Dubrovsky ‎2Andrei Liapin : я вас скоро забаню, пожалуй. Надоело читать про русофобство, русское быдло и православие-нродность-самодержавие. Вступайте уж скорее в гитлерюгенд или в едро или вы там уже и так состоите?
      Tuesday at 6:07pm · Like · 1 person
      Павел Лосев Я бы не стал делить искусство на фашистское, национал-социалистическое или коммунистическое. Есть термин «тоталитарное» — пойдёт и он, за неимением лучшего. Так вот, и в Италии Муссолини, и в Германии Гитлера и у нас создавали прекрасные ве…
      See More
      Tuesday at 6:39pm · Like
      Павел Лосев Ника, я вовсе не обвиняю Вас в пропаганде принципов (если таковые имеются) «Войны». И я не против «Войны» как таковой. Я против того, что некую прикладную маргинальность ставят в красный угол и рассматривают как образец, эталон и прочее, прочее, прочее…
      Tuesday at 6:44pm · Like
      Alexey Lovtsov Куда ни плюнь, везде апокалипсис, фашисты, бомжи-людоеды и государственные станции сохранения данных и зарядки аккумуляторов. Резервации для элитных рабов, платные пункты спасения. И вдоль дороги белые гипсовые статуи…
      Tuesday at 7:08pm · Unlike · 2 people
      Alexey Lovtsov и художники пытаются запрыгнуть в ковчег
      Tuesday at 7:10pm · Like
      Павел Лосев А вдоль дороги мёртвые с косами стоят… И тишина…
      Tuesday at 7:11pm · Like
      Alexey Lovtsov Резиденции в заповедных зонах, которых за последние годы появилось больше сорока, где люди живут, работают, дети ходят в школы, ни кто не рекламирует. А тут нарисовали в Фотошопе картинки в стиле Jason Brooks, и Вы сразу тенденцию увидели нездоровую.
      Tuesday at 7:21pm · Like · 1 person
      Michael Dorfman Забаньте-забаньте, а то как не заайдешь, сразу вдаряет в ноздри его»быдло». В гитлерюгендт его все равноне возьмут, скорей в Союз меча и орала 🙂
      Tuesday at 7:22pm · Unlike · 1 person
      Michael Dorfman Павел — счастье как правило дома. искать счастьяна общественных площадках я бы не стал. просто не надо ничего идеализировать. не надо стремиться к цельности, отвыбора системы наблюдения меняеется илогика.можно смотреть от искусства, от политики, от экономики, и от этого меняется нарратив и сама логика постижения действительности.
      Tuesday at 7:25pm · Like
      Michael Dorfman Алексей — еще такие не родились, чтобы перехохмить старого, вредного еврея, вроде меня 🙂 Див и манеры игры Голливуд все таки вял не у соц-реализма, а от Станиславского.
      Tuesday at 7:26pm · Unlike · 2 people
      Nika Dubrovsky ‎2Павел: Войну рассматривают как протестное политическое искусство. Мне же кажется, что в большинстве своих акций они создают декоративные шумы, ни чем не отличающиеся от акциониской активности группы НАШИ. вот, можно почитать http://nika.x-31.com/blog/2011/04/15/voina-kak-simptom и другие ссылки по поиску «война» или тэгу совриск и путинская россия
      Tuesday at 7:27pm · Like · 1 person
      Павел Лосев Михаил… с одной стороны, я с Вами согласен, а с другой — азарт прёт… Что делать? Охота пуще неволи. Уайльд считал, что спорят только кретины, я и с ним согласен, но всё равно со всеми спорю. У нас это семейное. Все Лосевы — спорщики.
      Tuesday at 8:16pm · Like · 1 person
      Павел Лосев Ника, а с Вами даже и не спорю. Просто согласен.
      Tuesday at 8:16pm · Like

      1. Аватар пользователя Nika

        Re: из файсбука

        Павел Лосев Относительно «Войны» согласен…
        Tuesday at 8:17pm · Like
        Alexey Lovtsov после того, как мы тут напутали с 30-ми и 50-ми г.г., как некиновед, сомневаюсь, по Любовь Орлову вспомнить или «Броненосец…» этот, как его?
        Tuesday at 8:48pm · Like
        Alexey Lovtsov в кино мы шли ноздря в ноздрю, потом наши в Космос первыми взлетели, а в области балета…
        Tuesday at 8:53pm · Like
        Павел Лосев ‎»Броненосец «Потёмкин»». Я тоже не киновед, я не помню — это Пудовкин или Эйзенштейн? Любовь Орлова — это она с Зельдиным в «Свинарке и пастухе»? Дай Бог Зельдину здоровья…
        Tuesday at 8:54pm · Like
        Michael Dorfman Спорят вовсе не для того, чтобы спорить, а для того, чтобы понять логику собеседника, порой, чтобы вытянуть из него побольше интересного 🙂
        Tuesday at 8:54pm · Like · 1 person
        Alexey Lovtsov предлагаю сузить размах. заявленная тема — «коммунизм с нечеловеческим» )
        Tuesday at 8:57pm · Like · 2 people
        Павел Лосев Да у меня, старика, нынче один интерес — завалинка да папироска. Кабы не сын, я на всё это безобразие давно смотрел бы со спокойным любопытством, как крёстная моя покойная. А так приходится о недвижимости в миланском пригороде задумываться, а это напряжно…
        Tuesday at 8:58pm · Like · 1 person
        Сергей Жегло а вот я однажды случайно наткнулся на блог девушки, которая всё это, собственно, непосредственно рисует, и чьё имя здесь ни разу не было упомянуто — очень забавные подробности поразили моё воображение
        Tuesday at 10:59pm · Like
        Nika Dubrovsky ‎2Сергей: Заштопик? Она рисует не это. Она — это первый призыв. Артистический. Сейчас уже вторая волна. Коммерческая. Серьезные люди, без дураков.
        Yesterday at 1:15am · Like · 1 person
        Daniel Prousline this is kind of old news, my note somewhere there too

        http://www.futuresochi.ru/?p=2348
        Yesterday at 2:59am · Like
        Nika Dubrovsky ‎2Даниэль: забавно. спасибо
        Yesterday at 8:54am · Like
        Nikita Sutyrin текст любопытный, а половина картинок не грузится, можно что-то сделать, ника?
        23 hours ago · Like
        Kirill Shamanov Jr. а у сида вишеза свастика на футболке, катя деготь и ника дубровски поджимают губки))) ника а ты своего фашизма не видишь? ты же нетерпима как деготь, ты наци!!! с предубеждением своего превосходства и всем букетом, свысока очень с высока ви…
        See More
        22 hours ago · Like · 1 person
        Alexey Lovtsov Не может сын глядеть спокойно
        На горе матери родной,
        Не будет гражданин достойный
        К отчизне холоден душой,
        Ему нет горше укоризны…
        Иди в огонь за честь отчизны. Иль нахуй, с гордою главой.
        14 hours ago · Like
        Nika Dubrovsky ‎2Кирилл: если ДСПА беззубые, то кто по твоему зубастый?
        13 hours ago · Like · 1 person

        1. Аватар пользователя Nika

          Re: из файсбука

          Nika Dubrovsky ‎2Даниэль: жесть, конечно, эта ссылка. Вся гребанная российская элита, которая так или иначе кормиться из рук кремля ПРЯМО заявляет, что это все хорошо! Хорошое, типа искусство. И «глянцем не воняет» и «ценности отражает». Пиздец вообще. Только беззубыые ДСПА и крошечный Вперед и способный сказать «нет».
          13 hours ago · Like
          Nika Dubrovsky вот, отпратительный рекламный гавнюк высказался более четко* http://bz63.com/2011/05/23/olimpiyskaya-igra-bolshoy-doping-pong/
          12 hours ago · Like
          Nika Dubrovsky Я сидел и делал педикюр в питерском салоне во дворике-колодце на пересечении Сенной и Невского. Я полулежал в полном расслабоне, и тут позвонили “Гардиан”.

          — Арт группа Война отрицательно охарактеризовали вашу деятельность в современной р…
          See More
          12 hours ago · Like
          Daniel Prousline вы комически ведетесь на провокации. он то может и рекламный говнюк (с некоторых точек зрения) хотя и мой близкий друг. Но вы то пионеры записные. со всем смысловым богатством и последствиями.
          10 hours ago · Like
          Alexey Lovtsov Товарищ, верь — взойдет она, звезда пленительного счастья! И на обломках самовластья напишут «Дольче энд Габба…
          9 hours ago · Like
          Ilya Orlov я просмотрел все это по диагонали, но у меня ощущение, что здесь какая-то бессмысленный спор с либеральным дизайном. Скучно. Надо искусством заниматься.
          9 hours ago · Like
          Alexey Lovtsov Ничего не либеральный. Настоящий нацистский, сейчас это моднее всего. И творчество ваше должно быть, если хотите успеха, или фа или антифа. А я и говорю — не там ищите, Ника. Это цветочки.
          9 hours ago · Like
          Nika Dubrovsky ‎2Даниэль: я бы такими друзьями не хвасталась.
          9 hours ago · Like
          Ilya Orlov Либеральный, либеральный, о чем вы! Но если уж вам так нужен фашизм, в либерализме вполне себе фашистский субстрат имеется, это же классика. Успех же к искусству прямого отношения не имеет. Всем успеха))
          8 hours ago · Like
          Alexey Lovtsov Правильно, а к рекламной кампании, к удовлетворению желаний заказчика, к самопиару, понятие успеха отношение имеет. В результате поголовно все показали свое истиное лицо.
          7 hours ago · Like

  13. Аватар пользователя alislave

    Помойка

    Извините, если вас это обидит — но мне кажется вы в беспредельной скуке и тоске бытия. Отсюда и неосознанное желание быть мусором ( не сочтите за каламбур ) и жить в помойке бессмысленных постов. Удачи вам и счастья.

  14. Аватар пользователя Анонимно
    Анонимно

    Re: гламурный фашизм

    Пикейным жилетом быть все же лучше, чем трусливым
    сетевым клоуном, вроде Олевича, трущего у себя
    комментарии и банящиего комментаторов в режиме
    коленного рефлекса.

  15. Аватар пользователя Анонимно
    Анонимно

    Re: гламурный фашизм

    Т.е. по главному вопросу, насчет ссыкливого сетевого клоуна,
    у нас разногласий не нашлось.

  16. Аватар пользователя Анонимно
    Анонимно

    Re: гламурный фашизм

    > Не будьте такой занудой.

    По занудству мне вас все равно ен догнать.

    > Бан в моем ЖЖ — не конец жизни,

    Конечно. Бан в вашем уютненьком — высшая форма комплимента.
    Типа, анальных клоунов от моих комментариев корчит так, что
    иначе они не могут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *